Jump to content

KVentz
 Share

«Говорово» — зонная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки»«Рассказовка». Расположена на ПК 0228+62,545.

Оглавление

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Говорово» (Калининско-Солнцевская линия).

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённой деревне Говорово в поселении Московский города Москвы.

Проектное название

«Терёшково».

Выход в город

  • На Боровское шоссе.
  • К улицам Татьянин Парк и 50 лет Октября.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Солнцево».

Художественное оформление

Архитектурное решение станции выполнено с перфорированной облицовкой колонн и светодиодными светильниками, подсвечивающими колонны, а также потолком, на котором они образуют геометрический орнамент.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2018 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Пикет
ПК 0228+62,545

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



а, ну точно, но про переименовашку я забыл, да.

Link to comment
Share on other sites

К слову, Говорово - это первая с 1935 года станция на букву Г в московском метро. До этого, как ни удивительно, не было ни одной.

Горьковская, ныне Тверская.

Link to comment
Share on other sites

К слову, Говорово - это первая с 1935 года станция на букву Г в московском метро. До этого, как ни удивительно, не было ни одной.

Link to comment
Share on other sites

Первым способом вышло на 12 минут быстрее

Ну да. Ещё и пересадки удобнее))

 

ездить на Б до Курской

Я забыл, где именно ты живёшь, но не суть :rolleyes:

Букашка-то по утрам надёжно ходит?

 

И вряд ли по времени это лучше, чем через Киевскую.

Link to comment
Share on other sites

Богдан, а ты через Полежаевскую ездишь или через Киевскую и Парк Победы?

Возвращаюсь к ответу на этот вопрос ещё раз :)

Вчера и сегодня ездил обоими способами, отправляясь с Таганской-кольцевой в сторону Киевской и с Таганской-радиальной первыми поездами (5:50 и 5:51).

Первым способом вышло на 12 минут быстрее, и, скорее всего, так и буду ездить.

 

Правда, тяготею к более экзотическому варианту - ввиду своего расположения (между Таганской и Павелецкой) ездить на Б до Курской, чтобы сразу заходить на АПЛ, выходя из дома также в 5:30.

Link to comment
Share on other sites

Нет ли плана того что должно быть в итоге?

Сейчас

gallery_16058_4845_200319.jpg

Открыть в полном размере (1814x810; 383.77 килобайт)

 

Выезд на Боровку не согласовали.

Так что только с перемычки от 50 лет. Что и правильно, ибо это перехват со стороны области, а не Москвы. И выпускать всех надо на 50 лет, а не на Боровку в центр для забития разворота и участия в пробке у Мещерского леса.

 

вторая площадка перед подстанцией. Возможно она для стоянки автобусов

Это парковка

Только она странная какая-то - половина закатано в асфальт, половина посыпано гравием и так уже неделю.

Потому и стоит, что решения ещё нет.

Link to comment
Share on other sites

Нет ли плана того что должно быть в итоге?

Сейчас

gallery_16058_4845_200319.jpg

Открыть в полном размере (1814x810; 383.77 килобайт)

 

В светлом ТПУ-будущем

gallery_16058_4845_723713.jpg

Открыть в полном размере (1579x818; 480.22 килобайт)

очевидно, стройка будет еще 2-3 года.

Спасибо за проекты!

Link to comment
Share on other sites

Нет ли плана того что должно быть в итоге?

Сейчас

gallery_16058_4845_200319.jpg

Открыть в полном размере (1814x810; 383.77 килобайт)

 

В светлом ТПУ-будущем

gallery_16058_4845_723713.jpg

Открыть в полном размере (1579x818; 480.22 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

вторая площадка перед подстанцией. Возможно она для стоянки автобусов

Это парковка

Только она странная какая-то - половина закатано в асфальт, половина посыпано гравием и так уже неделю.

Получается, попасть на эту парковку можно будет только проехав через сам ТПУ, ещё и только со стороны ул. 50 лет Октября? Нет ли плана того что должно быть в итоге?

Link to comment
Share on other sites

вторая площадка перед подстанцией. Возможно она для стоянки автобусов

Это парковка

Только она странная какая-то - половина закатано в асфальт, половина посыпано гравием и так уже неделю.

Link to comment
Share on other sites

вторая площадка перед подстанцией. Возможно она для стоянки автобусов

Это парковка

Link to comment
Share on other sites

Возятся с тпу. Причем если обратить внимание , имеется вторая площадка перед подстанцией. Возможно она для стоянки автобусов.

IMG_20180908_130748.jpg

IMG_20180908_130756.jpg

IMG_20180908_130801.jpg

IMG_20180908_131057.jpg

Link to comment
Share on other sites

Категорически соглашусь с тем, что выходы хуже придумать было сложно. Что один, что второй.

Link to comment
Share on other sites

Езжу я очень рано, в районе 6:30 утра.

Да, согласен, это время показательным не назовёшь :P

Link to comment
Share on other sites

Ты в противоток ездишь. Народу много?

 

Езжу я очень рано, в районе 6:30 утра.

Людей в это время совсем мало, если ехать от Хорошёвской то почти все выходят на Шелепихе чтобы пересесть на поезд до ДЦ (и таких на самой платформе тоже немало).

 

Сегодня, например, от Шелепихи до Говорово ехало ровно три человека в вагоне, включая меня (они сели на ПП).

 

В сторону центра - на Говорово в районе 6:45-7 утра прибывающие поезда из Солнцева заполнены на 65-70%.

 

P.S. Любопытный момент - Я.Карты упорно строило маршрут до места работы (ул. 50 лет Октября, 21А) через различные СНТ южнее станции, что примерно на 120 метров короче чем через парк и саму улицу, но там пройти невозможно, сплошные частные дома и все проезды, которые есть на карте, перекрыты заборами, о чём я написал им в поддержку, и вроде бы эту возможность прохода убрали.

Edited by bopron
Link to comment
Share on other sites

И так и так, пока не определился, как удобнее

Экспериментатор :)

 

Ты в противоток ездишь. Народу много?

Link to comment
Share on other sites

Парковка?

Да

Link to comment
Share on other sites

Богдан, а ты через Полежаевскую ездишь или через Киевскую и Парк Победы?

И так и так, пока не определился, как удобнее :)

По ощущениям через Киевскую-ПП, конечно, меньше по времени.

Link to comment
Share on other sites

Богдан, а ты через Полежаевскую ездишь или через Киевскую и Парк Победы?

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь станцией ежедневно, как раз ровно на следующий день устроился на работу неподалёку (на ул. 50 лет Октября), очень удобно стало ездить со своей Таганской.

 

Я как раз еду в обратном от Вас направлении до Рязанского проспекта. Добираться не удобно. Либо три пересадки, либо долгий маршрут с одной пересадкой на полежаевской. Возможно Вам чуть проще, т к можете сесть сразу на кольцевую. У меня такого выбора нет.

 

Рядом с электроподстанцией активно благоустраивают территорию, уже видно асфальтовую дорожку в направлении улицы 50 лет Октября, которая позволит в будущем сокращать время хода до самой улицы раза в два.

Но там же рядом достаточно большая асфальтовая площадка, кто-нибудь знает, для чего её делают? Парковка?

Это ТПУ, и, возможно, перехватывающая парковка.

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь станцией ежедневно, как раз ровно на следующий день после открытия устроился на работу неподалёку (на ул. 50 лет Октября), очень удобно стало ездить со своей Таганской.

Рядом с электроподстанцией активно благоустраивают территорию, уже видно асфальтовую дорожку в направлении улицы 50 лет Октября, которая позволит в будущем сокращать время хода до самой улицы раза в два.

Но там же рядом достаточно большая асфальтовая площадка, кто-нибудь знает, для чего её делают? Парковка?

Edited by bopron
Link to comment
Share on other sites

Тут хотя бы эскалаторы в восточном вестибюле

Глупое недоразумение, которое буквально через несколько месяцев исправили.

 

gallery_152_3963_15787.gif

Link to comment
Share on other sites

Это уже на следующий год, 2014

Тут хотя бы эскалаторы в восточном вестибюле

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну почему сделали такое непотребство, когда было же нарисовано как надо? Ну бери и перерисовывай под своим логотипом

Это уже на следующий год, 2014 (лого МИПа):

 

gallery_152_3963_102571.jpg

 

 

Кстати, обрати внимание на предыдущий чертеж, там ось станции ПК52+7... - это вроде еще от хорды, где пикеты не от центра города, а от концов, как сейчас на Кожуховской.

Link to comment
Share on other sites

Это 2013 год и полно заделов на выход - веди куда хош:

Блин, ну почему сделали такое непотребство, когда было же нарисовано как надо? Ну бери и перерисовывай под своим логотипом :)

 

Сегодня наконец добрался до станции: На удивление - понравилось (я про архитектуру платформенной части).

После причитаний на форуме был готов к худшему, станция оказалась светлее и приятнее, чем на фото, очень "графичная".

Даже колонны-простенки не так сильно напрягают.

Но кто-то обратил внимание на лавочки? Даже мебельные панели "сделай сам" в ИКЕЕ - и то лучшего качества. На глянцевые головки мебельных винтов, чтоб не торчали, наклеили самоклеящиеся бумажные кругляшки (большинсво конечно же уже оторваны).

Очень надеюсь, что это все-таки результат спешки к открытию и постепенно лавочки заменят на что-то более адекватное. О спешке говорит и куча потолочных панелей с неснятой защитной пленкой.

 

Но выходы - [тут длительная нецензурная брань]. Причем даже с учетом того, что марши разделены горизонтальными площадками, там явное нарушение СП в части высоты подъема. Как такое пропустила госэкспертиза?

Благоустройство на поверхности - [опять длительная нецензурная брань].

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...