Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Минская» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы»«Раменки». Расположена на ПК 0114+28.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров, А. И. Воронцова, О. А. Данилова.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Ширина междупутья — 12,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 5,7 м.

Станция имеет один подземный вестибюль в южном торце, связанным с платформой лестницей шириной 5,9 м и лифтом для маломобильных пассажиров. В северном торце построен аварийный выход, состоящий из лестницы шириной 5,9 м, идущей от уровня платформы на высоту 3,48 м до подземного ходка, и лестничного блока, ведущего на поверхность земли.

В будущем предусмотрено сооружение второго подземного вестибюля, находящегося между Минской улицей и съездом на Староволынскую улицу, который будет соединён эскалаторным наклонным ходом с ходком, являющимся частью аварийного выхода.

Название

Названа по одноимённой улице.

Проектное название

«Минская улица».

Выход в город

  • На Минскую улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Минская:
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также алюминиевых сотовых панелей путевых стен. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Графические композиции посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны. На панно, на белом фоне, представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск — дальнобойного орудия форта «Красная горка» Кронштадтской позиции. Числа 41—45 в графических композициях, фон табличек с названием станции и отдельные стены имеют красно-бурый цвет.

Тематические зоны на станции находятся по пути следования пассажиров на обтекаемой поверхности стен кассовых блоков и на торцах вестибюлей над лестничными спусками и эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, и рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую.

Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Подземный вестибюль соединён пешеходным переходом с двумя лестничными спусками, накрытыми стеклянными типовыми павильонами прямоугольной формы, каждый из которых оборудован лифтом для маломобильных пассажиров.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции. Все наземные объёмы решены в одном стиле, поддерживают двухцветное решение типовых прямоугольных павильонов над лестничными спусками и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с плоской кровлей, облицованные глазурованными металлокерамическими панелями панелями красно-бурого цвета в сочетании с плитами из габбро-диабаза и решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
16 марта 2017 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
10 м
Пикет
ПК 0114+28
Транспорт
МЦД
о.п. Минская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



«Не было бы счастья...», как говорится.

Проверил сегодня, стало качественно лучше, но сделать совсем у выхода все-равно не смогли - вроде как, мелочь, но из-за этого на автобус не успел.

Link to comment
Share on other sites

«Не было бы счастья...», как говорится.

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо.

И про нормативы никто не вспомнил :)

Link to comment
Share on other sites

На днях перенесли и её.

это хорошо

Link to comment
Share on other sites

В сторону Кутузовского оставили на прежнем месте

На днях перенесли и её. На старом месте делают съезды на ЮДКП, поэтому туда она больше не вернётся.

 

gallery_16616_2725_276262.jpg

Открыть в полном размере (2133x1600; 762.96 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

я надеюсь, остановку вернут на прежнее место? Ведь, согласно гостам и снипам, остановки должны располагаться не ближе ста метров от входов в метро (как, например, в Раменках), а тут мы видим очередное и заведомое нарушение правил.

+30%.

Троллинг.

Link to comment
Share on other sites

Из-за строительства Южного Дублера Кутузовского Проспекта автобусную остановку «Метро Минская» перенесли прямо к вестибюлю станции.

перенесли остановку автобусов, двигающихся в сторону Мосфильмовской. В сторону Кутузовского оставили на прежнем месте

Link to comment
Share on other sites

Перенесли обе остановки?

 

Когда всё построят, я надеюсь, остановку вернут на прежнее место?

Это шутка?

 

... остановки должны располагаться не ближе ста метров от входов в метро

Тот, кто так решил, минимум вредитель.

 

как, например, в Раменках

Там гораздо меньше, но, по нормальному, должно быть еще меньше, чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь, что эти нормы запретят.

Link to comment
Share on other sites

Когда всё построят, я надеюсь, остановку вернут на прежнее место? Ведь, согласно гостам и снипам, остановки должны располагаться не ближе ста метров от входов в метро (как, например, в Раменках), а тут мы видим очередное и заведомое нарушение правил.

Link to comment
Share on other sites

Карманы для НОТ обустроили в сентябре-октябре, павильон установили в декабре прошлого года.

За мостом или рядом с выходами?

За мостом. Рядом с выходами никогда не будет остановки из-за сильного уклона.

Из-за строительства Южного Дублера Кутузовского Проспекта автобусную остановку «Метро Минская» перенесли прямо к вестибюлю станции.

Данный факт не представлял бы из себя ничего интересного, если бы не одно но: изначально остановка находилась на большом расстоянии от входного павильона, а на просьбы пассажиров расположить её здесь отвечали отказом, мотивируя его сильным уклоном дороги.

 

gmwymKrPF-M.jpg

 

Источник: vk.com/razvitie_metro_msk.
Link to comment
Share on other sites

На дверях вестибюля почему-то нет наклеек "вход" и "выход", хотя он полгода стоял готовый.

В субботу их наклеили, причём почему-то ориентировали на левостороннее движение, хотя во всём подземном вестибюле оно правостороннее. При большом пассажиропотоке (который будет на Минской ещё не скоро) это перекрещивание потоков породит толчки, маты и ругань. Но пока это не заметно.

Сегодня утром заметил, что наклейки поменяли местами!

Здравый смысл восторжествовал, пусть и не сразу!

Link to comment
Share on other sites

Внезапно.

Оfftop(?)
А мужики-то не знают жители Люблино и не в курсе...

31573b823495.png

Да какая-то девочка из понаехов набивала в буклет, ей что Староволынская, что Ставропольская... Как T9 подставил - так и будет, такое часто попадается...

Топонимический оффтоп
Ну да, а ещё есть улицы Кастанаевская и Кустанайская, Базовская и Басовская, Арбат и Арбатецкая, Авиамоторная и Автомоторная, Дубнинская и Дубининская, Болотниковская и Булатниковская, Коперника и Паперника, список можно продолжать.
Link to comment
Share on other sites

Внезапно.

Оfftop(?)
А мужики-то не знают жители Люблино и не в курсе...

31573b823495.png

Да какая-то девочка из понаехов набивала в буклет, ей что Староволынская, что Ставропольская... Как T9 подставил - так и будет, такое часто попадается...

Link to comment
Share on other sites

Внезапно.

Оfftop(?)
А мужики-то не знают жители Люблино и не в курсе...

31573b823495.png

Link to comment
Share on other sites

В блоге Vlad. Мой блог опубликована новая запись.

 

Станция "Минская", Калининско-Солнцевская линия Московского Метрополитена.

 

gallery_152_4795_38029.jpg

 

 

Станция «Минская» входит в состав участка продления Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» и сооружается на середине...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Сразу скажу я не выходил на поверхность, оценивал только зал станции . Ожидание было негативным, поскольку слишком уж упрощено и однотипно. Теперь почему понравилось - а играет рисунок на колоннах на объем, получается достаточно интересно. Эм, тоже можно скопировать и насчет Ломоносовского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Вопреки ожиданиями негативным, понравилась
Интересно даже было бы узнать - чем?

А мне больше интересно, какие были негативные ожидания.
Link to comment
Share on other sites

Вопреки ожиданиями негативным, понравилась
Интересно даже было бы узнать - чем?
Link to comment
Share on other sites

Вопреки ожиданиями негативным, понравилась

Link to comment
Share on other sites

Должен заметить, что станция приобретает популярность у жителей Очаково-Матвеевского.

В последнее время я уже не в гордом одиночестве выхожу из автобуса и иду к метро.

Link to comment
Share on other sites

Правая рука не знает, что делает левая?

Зачем тогда вводили в заблуждение объявлениями на остановках?

Ну видимо в последний момент отложили все на неделю:)

Link to comment
Share on other sites

Правая рука не знает, что делает левая?

Зачем тогда вводили в заблуждение объявлениями на остановках?

Link to comment
Share on other sites

С 19 мая 2018 года на маршрутах автобуса № 58, 103, 130, 187, 260, 908 вводится новая остановка «Метро «Минская» по Минской улице при следовании к станциям метро «Ломоносовский проспект» и «Университет», между действующими остановками «Парк Победы» и «Каменная плотина».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...vka-7bf47dbc3b/

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром автобус 260 маршрута проигнорировал остановку "Метро Минская", даже не снизив скорость. Пришлось по старинке идти от "Каменной плотины". Оставил жалобу с указанием бортового номера автобуса через форму обратной связи на сайте ГУП Мосгортранс.

Через минуту на остановке остановился экспресс-маршрут 908, несмотря на то, что там никого не было, и из автобуса на остановке никто не собирался выходить.

На сайте информации об организации остановки, кстати, нет.

И на ней пока что висит трафарет только одного 464 маршрута.

 

Проезжал там сегодня. Установлен остановочный павильон.

Правда, на Яндексе эта остановка еще не отражена.

Оба остановочных павильона установили ещё в начале декабря прошлого года.

 

Спустившись на станцию, я увидел обновление и на другой путевой стене:

nFKLB6c4GSI.jpg

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...