Jump to content

KVentz
 Share

«Новопеределкино» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки»«Рассказовка». Расположена на ПК 0279+14,38.

Оглавление

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Боровское шоссе и улицу Шолохова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия).

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся по поручению мэра Москвы с 23 июня по 13 ноября 2014 года. На первом заседании жюри 26 августа было отобрано 10 работ-финалистов, а на втором заседании 13 ноября — определён победитель. Им стал проект латвийского архитектурного бюро United Riga Architects.

Архитекторы постарались соединить в своём проекте исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого были использованы мотивы убранства старинных московских теремов и палат — настенные росписи в виде травяных орнаментов. Световые короба вокруг колонн платформы (огромные светильники) похожи на своды московских палат. Каждый такой короб освещён RGB-светодиодными излучателями, которые позволяют менять цвета освещения станции во время городских праздников. В качестве декоративного оформления интерьера автор предлагает использовать перфорацию. Мотивы московских узоров использованы также в благоустройстве территории. Переходы декорированы плоскими светильниками: светопроникающие молочные панели за перфорированными стальными пластинами создают мягкий и рассеянный свет.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Пикет
ПК 0279+14,38

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 20.06.2019 в 13:17, Loader сказал:

На дублёре Боровского или на Шолохова?

У нас экономят там где не надо. А так, там пересадка планировалась на Сокольническую, ведь она так же в Солнцево, Ново-Переделкино должна была зарулить по планам с Киевского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Кнопка - на переходе через дублер Боровского у восточного вестибюля.

 

На переходах у западного вестибюля, а также через ул. Шолохова - обычные светофоры без кнопок. Никто не ждет, т.к. фаза ожидания для пешехода до 135 секунд.

 

Такое длительное ожидание сделали после начала стройки метро, т.е. это уже лет 6 как, если не ошибаюсь.

 

Сразу после открытия метро светофоры подкрутили и время ожидания было не более минуты, но потом через некоторое время все вернули обратно. :-( Видимо, по причине увеличившихся пробок и жалоб от автомобилистов.

Edited by Vampik
Link to comment
Share on other sites

на боровском был. правда с обеих сторон не смотрел.

Link to comment
Share on other sites

На дублёре Боровского или на Шолохова?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

там кнопка для светофора есть. многим непривычно.

Link to comment
Share on other sites

Вчера впервые побывал на станции. Ужасно длинный спуск по лестнице в подземный переход. Сам западный вестибюль спроектирован как-то странно: сразу два примыкания к подземнику, причём можно выйти через как бы вход и наоборот. Никаких препятствий в виде маятниковых дверей, табличек.

 

Но самый ужас экономии, конечно, в количестве выходов. Почему-то не сделан переход под дублёром Боровского шоссе. Там ещё издевательски повесили светофор, но никто не ждёт зелёный, понятное дело. Ещё хуже, что нет перехода под улицей Шолохова, а там фаза ожидания для пешехода ещё длиннее, около двух минут.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Лужи перед ступенями остались, ремонт видимо помог не сильно. Также начала течь вода с потолка перед выходом из турникетного зала к лестницам ( тем где лужи). Видимо какие-то проблемы с гидроизоляцией.

Link to comment
Share on other sites

Вот что мне ответили при лифты

 

 

(Поздновато увидел, выпал из жизни)

По лифтам на прошлой неделе был замечен ажиотаж работников в спец одеждах. Но быстро прекратился.

 

А вот, что за не слабая постоянная лужа внизу лестничного спуска перед подземным переходом у выхода номер 2.

Такое ощущение что набегает из под лестницы, в любую погоду. Несколько раз был свидетелем как работники метрополитена снимали это безобразие на смартфоны, надеюсь чтобы доложить по инстанциям.

Лифты поехали.

 

Дверь в бойлерную в подземном переходе где была постоянная лужа, огорожена с плакатом извините ведутся работы.

Link to comment
Share on other sites

Pervomayets, тем не менее, она единственная расположена прямо под шоссе и имеет выходы на его обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

Из пяти станций нового участка, на которых я вчера побывал (от Рассказовки до Говорово включительно), Новопеределкино понравилось меньше всего. Какой-то серой показалась, а подземный переход вообще мрачный, давно я такого уныния в новооткрывшихся станциях не видел.

Link to comment
Share on other sites

Вот что мне ответили при лифты

 

 

(Поздновато увидел, выпал из жизни)

По лифтам на прошлой неделе был замечен ажиотаж работников в спец одеждах. Но быстро прекратился.

 

А вот, что за не слабая постоянная лужа внизу лестничного спуска перед подземным переходом у выхода номер 2.

Такое ощущение что набегает из под лестницы, в любую погоду. Несколько раз был свидетелем как работники метрополитена снимали это безобразие на смартфоны, надеюсь чтобы доложить по инстанциям.

Link to comment
Share on other sites

Вот что мне ответили при лифты

 

 

(Поздновато увидел, выпал из жизни)

___________.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да ещё эти "зонтики" на колоннах! Если они для того, чтобы на них приседать (на манер "поджопников" в поездах "Москва"), то мне свою "мадам Сижу" на них припарковать не удалось. (Впрочем, видимо, тут я сам виноват, ибо ростом маловат - 168 см :unsure: )

Мой рост 180 см., но тоже не понял, как можно удобно прислониться к этим дебильным конструкциям. Надо было сплошняком сделать обычные сидения.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Станция жутко не понравилась. Какая-то простецкая совсем, впечатление, что на оформление забили или сдали недострой. Когда смотришь вдоль зала, стоя на платформе, кажется, что стоишь в ангаре с серыми оштукатуренными стенами. :thumbdown:

 

Да ещё эти "зонтики" на колоннах! Если они для того, чтобы на них приседать (на манер "поджопников" в поездах "Москва"), то мне свою "мадам Сижу" на них припарковать не удалось. (Впрочем, видимо, тут я сам виноват, ибо ростом маловат - 168 см :unsure: )

Edited by Mister Z
Link to comment
Share on other sites

Реальный рецепт - большое количество жалоб в правильные инстанции
Да.
остальное - малоосуществимо
Нет. Говорю как человек, организовывавший с'ёмки новостных сюжетов. Но, разумеется, глупо навязывать вам моё видение :)
Link to comment
Share on other sites

нужно устроить скандал. Рецепт я озвучил :)

 

Реальный рецепт - большое количество жалоб в правильные инстанции, остальное - малоосуществимо.

Link to comment
Share on other sites

А по-настоящему страдающих здесь найти невозможно - ведь 30 лет до открытия метро эти люди как-то ездили в город?

Я вот и сейчас продолжаю - еду на 902 автобусе.

При таком пассивном подходе ничего не произойдёт. Если хотите, чтобы и лифты быстро запустили, и наказали невиновных, нужно устроить скандал. Рецепт я озвучил :)
Link to comment
Share on other sites

Iona, a c

Лестниц там 3 по два пролёта.

Первая два по 13 ступенек, потом пролёты 15 и 16 ступенек, потом два по 17. Итого почти 90 ступенек.

 

gallery_33596_4859_31513.jpg

Открыть в полном размере (1008x567; 98.77 килобайт)

 

gallery_33596_4859_115306.jpg

Открыть в полном размере (572x1016; 118.7 килобайт)

 

 

 

А по-настоящему страдающих здесь найти невозможно - ведь 30 лет до открытия метро эти люди как-то ездили в город?

Я вот и сейчас продолжаю - еду на 902 автобусе. B)

Обидно просто, столько лет ждать, и... не метро, а избушка на курьих ножках - к людям задом. :shok:

 

 

gallery_33596_4859_45778.jpg

Открыть в полном размере (1024x1024; 172.93 килобайт)

Edited by Elena
Link to comment
Share on other sites

Но чтобы в СМИ написать нужно еще раз поехать и ступеньки посчитать.
И изложить историю с позиции человека, которому приходится трудно, а не просто дать сухую справку о количестве ступенек. Журналисту нужна реакция на его работу, а чтобы была эмоциональная реакция, нужен эмоциональный сюжет. При этом самому ему найти таких людей может быть лень. Вот тут очень выигрышна история Elena. Желательно, чтобы людей было несколько, и они были телегеничны. Многодетные родители, колоритные инвалиды-колясочники итд. Только люди, истории и проблемы должны быть настоящими. Если история будет липовой, то вначале взаимодействие со СМИ может и завертится, но велики шансы, что когда это всплывёт, будет перечёркнута вся работа. Так что ищите переделкинцев, которые по-настоящему страдают от отсутствия лифтов.
Link to comment
Share on other sites

Проект проходил экспертизу, значит, формально всё в порядке.

Ну да, лестница же не одна, а две... Но чтобы в СМИ написать нужно еще раз поехать и ступеньки посчитать. Чтобы не ездить, с благодарностью приму информацию с мест по пяти станциям за МКАД'ом.

Link to comment
Share on other sites

А можно ли привлечь к ответственности за умышленные действия, направленные на обход норматива, обязывающего при такой глубине устанавливать эскалаторы?
Проект проходил экспертизу, значит, формально всё в порядке. Так что здесь рецепт тот же - пользуйтесь неформальными каналами. Жалобы во все инстанции, если СМИ удастся привлечь - вообще прекрасно. Короче, чтобы об этом узнал кто-то принимающий решения, нужен большой скандал.
Link to comment
Share on other sites

rails:

 

лифты быстро не запустят, не стоит мучиться с больным коленом ...

 

Решила пока ездить по-старинке - наземным транспортом, колено конечно мучить нельзя, я одно уже оперировала зимой, это второе чуть не накрылось.

Проблему эту наверняка можно решить лишь всем миром, пока они кучу жалоб не получат, воз с места не сдвинется.

Так что прошу поддержки форумчан и гостей - пишите жалобы. Вместе мы - сила! :yeah:

 

 

а с :

А можно ли привлечь к ответственности за умышленные действия, направленные на обход норматива, обязывающего при такой глубине устанавливать эскалаторы?

 

Я Вам как специалист говорю - "был бы человек, а статью подберём"

Виновного - в студию! :crazy:

Edited by Elena
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а у вас такое же ощущение, случайно, не возникло при повторном визите?

 

Мне станция понравилась сразу и стильностью, и аккуратностью. Сразу возникла ассоциация с деловым женским костюмом, на котором есть очень немного неброской вышивки.

Думаю, это произошло потому, что я давно уже выкинул из головы несостоявшийся проект с узорчатыми сводами и не сравнивал "как хотели" и "как стало", а оценивал воплощение само по себе. Так что с первого же попадания ощутил себя на ней комфортно.

И нержавейка, при всей её несопоставимости с природным камнем (в пользу камня), всё же кажется мне гораздо наряднее, чем эмалированые светло-серые стены "Солнцева" и серые и тёмно-серые на "Говорово".

Link to comment
Share on other sites

При втором посещении станция показалась менее уродской и вообще практически нормальной. Похоже, на третий раз я к ней и вовсе привыкну, после чего вообще перестану обращать внимание на нюансы её отделки. Коллеги, а у вас такое же ощущение, случайно, не возникло при повторном визите? Но зато всю красоту замысла с лестницами я оценил сполна, поскольку в этот раз я со станции выходил, а в день открытия использовал только на вход. Неуважаемые потомки блокадников, набросавшие это на коленке! Стройте такое у себя или в Мытищах. Чтоб вас лишили за такое в аду хлебных карточек!

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...