Jump to content

KVentz
 Share

«Новопеределкино» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки»«Рассказовка». Расположена на ПК 0279+14,38.

Оглавление

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Боровское шоссе и улицу Шолохова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия).

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся по поручению мэра Москвы с 23 июня по 13 ноября 2014 года. На первом заседании жюри 26 августа было отобрано 10 работ-финалистов, а на втором заседании 13 ноября — определён победитель. Им стал проект латвийского архитектурного бюро United Riga Architects.

Архитекторы постарались соединить в своём проекте исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого были использованы мотивы убранства старинных московских теремов и палат — настенные росписи в виде травяных орнаментов. Световые короба вокруг колонн платформы (огромные светильники) похожи на своды московских палат. Каждый такой короб освещён RGB-светодиодными излучателями, которые позволяют менять цвета освещения станции во время городских праздников. В качестве декоративного оформления интерьера автор предлагает использовать перфорацию. Мотивы московских узоров использованы также в благоустройстве территории. Переходы декорированы плоскими светильниками: светопроникающие молочные панели за перфорированными стальными пластинами создают мягкий и рассеянный свет.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Пикет
ПК 0279+14,38

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Вчера с утра на Саларьево полный лифт вниз нибился. И это при наличии в промежуточном зале эскалаторов. Что уж говорить про необходимость лифтов на новых станциях.

Link to comment
Share on other sites

Подрядчиков никто не может заставить вовремя запустить лифты...

А можно ли привлечь к ответственности за умышленные действия, направленные на обход норматива, обязывающего при такой глубине устанавливать эскалаторы?

Link to comment
Share on other sites

Вчерашний подъём по этим лестницам привёл к серьёзной проблеме с коленом. Не хватило мозгов сделать эскалатор - так пусть найдут свою совесть и запустят лифты.

 

Если реально проблемы, можно обратиться за помощью:

http://mosmetro.ru/mobile/ Надеюсь, это бесплатно. Там написано про бесплатный вызов. Правда, за 10 дней. Ведь лифты быстро не запустят, не стоит мучиться с больным коленом ...

Кстати, на этой станции вблизи лестницы - нет людей в спец. одежде с надписью что-то типа: "Центр обеспечения мобильности пассажиров" ?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

'Iona'

Жалобу написала, по результату сообщу. :rolleyes:

Edited by Elena
Link to comment
Share on other sites

Куда бы написать для ускорения запуска лифтов?
Пишите сразу мэру. Подрядчиков никто не может заставить вовремя запустить лифты: по 116-ФЗ к моменту пуска станции должны быть приняты в эксплуатацию эскалаторы, а вот к лифтам это не относится. Поэтому на каждом пуске одно и то же. И да, от одного обращения ничего не изменится. Подключайте соседей, родственников и знакомых. Когда мэрия устанет отправлять стандартные ответы, кого-то реально ответственного за лифты на совещании изобьют ногами, и всё заработает :yes:
Link to comment
Share on other sites

... Не хватило мозгов сделать эскалатор ...

Хватило мозгов найти формальные причины его не делать.

Link to comment
Share on other sites

Куда бы написать для ускорения запуска лифтов?

Вчерашний подъём по этим лестницам привёл к серьёзной проблеме с коленом. Не хватило мозгов сделать эскалатор - так пусть найдут свою совесть и запустят лифты.

Link to comment
Share on other sites

Там, типа, 4 выхода + 4 лифта. Насколько я заметил, сейчас так модно делать в рамках поддержки маломобильных групп населения. Даже в обычных подземных переходах, вместо выходов в две стороны, делают лестницу в одну сторону + лифт в другую. Лифт как правило не работает и присутствует только для галочки.

Как понимаю, "Раменки" являются случайным исключением.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Особо извращенный садизм проектировщиков МИПа/Ленметрогипротранса в том, что все лестничные сходы развернуты от автобусных остановок.

 

Раньше автобусная остановка в центр была в районе нынешнего выхода № 1. Зачем ее утащили подальше от перекрестка и поставили точно посередине между выходами...

 

А будь выходов 8, вопрос бы отпал сам собой.

 

Там типа 4 выхода + 4 лифта. Насколько я заметил, сейчас так модно делать в рамках поддержки маломобильных групп населения. Даже в обычных подземных переходах, вместо выходов в две стороны, делают лестницу в одну сторону + лифт в другую. Лифт как правило не работает и присутствует только для галочки.

 

Кстати, а кто вспомнит, там до начала строительства так же сильно отличались вертикальные отметки основного хода Боровского шоссе и дублеров?

 

Собственно, уже привели фото, из которого видно, что такой разницы не было. Интересно, как так вообще получилось. Это такой план или ошибка? Такое ощущение, что станцию посадили выше чем надо, и после засыпки получился такой бугор.

Edited by Vampik
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а кто вспомнит, там до начала строительства так же сильно отличались вертикальные отметки основного хода Боровского шоссе и дублеров?

Чтобы вспомнить, можно открыть первую страницу строительной темы, например. :)

 

gallery_27830_3384_218416.jpg

Открыть в полном размере (1400x1050; 306.17 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Много коммуникаций, решили сэкономить...

Но

http://metrofanat.ru/data/gallery/small/stancia/k2-kolcevaya-2/petrovsky-park/2013-2015/IMG_4149.JPG

 

... все лестничные сходы развернуты от автобусных остановок.

А будь выходов 8, вопрос бы отпал сам собой.

Link to comment
Share on other sites

Много коммуникаций,

решили сэкономить...

Особо извращенный садизм проектировщиков МИПа/Ленметрогипротранса в том, что все лестничные сходы развернуты от автобусных остановок.

Вот за это точно надо "бить, может быть, даже ногами (с)"

 

Кстати, а кто вспомнит, там до начала строительства так же сильно отличались вертикальные отметки основного хода Боровского шоссе и дублеров?

Link to comment
Share on other sites

Почему выходы 1 и2 не протянуты под Шолохова?

 

Много коммуникаций,

решили сэкономить...

Link to comment
Share on other sites

http://molnike.site11.com/img/img_255.jpg

 

Единcтвенная из станций линии за МКАД'ом, которая находится под шоссе и имеет выходы по обе стороны шоссе. Но почему выходы между шоссе и дублером, а не после дублера? Почему выходов 4, а не класические 8? Почему выходы 1 и2 не протянуты под Шолохова? И, чтобы обойти норматив по высоте для установки эскалатора, подъем многоэтапный.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Жуткое оформление. Мрак и грусть там поселились
По сравнению с Озёрной, безликим клоном станций от Раменок до Минской - это просто шедевр.

дико плюсую. Уж лучше вид чистой стали чем разный набор фотообоев в стиле а-ля совковый ремонт конца 80х.

Link to comment
Share on other sites

Жуткое оформление. Мрак и грусть там поселились
По сравнению с Озёрной, безликим клоном станций от Раменок до Минской - это просто шедевр.
Link to comment
Share on other sites

Спуск на станцию - целая головоломка, если ваш павильон находится с противоположной стороны от входа в вестибюль.

В плане того, что если спуститься по лестнице, ближней к своему павильону, то попадешь на выход, и придется подниматься и снова спускаться уже через вход?

 

Мне кажется, что здесь претензии не к дизайнерам, а к "антитеррористической" "безопасности". Никто не мешает убрать железную перегородку и входить или выходить с любой стороны. Кроме того, что рамки и оборудование для досмотра только с одной стороны.

 

Для сканера багажа кстати еще и монтируют какой-то уродливый загон, что шмонать в бОльшем соответствии с законом.

Edited by Vampik
Link to comment
Share on other sites

Вот я и спрашиваю: разучились проектировать, и с точки зрения эстетики, и с точки зрения удобства пассажиров?

Или что-то другое, какие-то "внешние" ограничения?

Конкретно, "усечение" верхов у колонн на платформе это как раз "внешние ограничения". В проекте не было.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, мне данная станция запомнилась только вестибюлем. Сама станция - серая и унылая. Со сводами смотрелась бы лучше. Да и с разноцветной подсветкой на платформе тоже

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что обе станции "авторские", но совершенно разных команд. И именно на них такое более чем странное решение.

Вот я и спрашиваю: разучились проектировать, и с точки зрения эстетики, и с точки зрения удобства пассажиров?

Или что-то другое, какие-то "внешние" ограничения?

Link to comment
Share on other sites

Спуск на станцию - целая головоломка, если ваш павильон находится с противоположной стороны от входа в вестибюль.

А вот это - да.

Зачем так направили потоки?

И на Солнцеве так же. Интересно, что обе станции "авторские", но совершенно разных команд. И именно на них такое более чем странное решение.

Link to comment
Share on other sites

Спуск на станцию - целая головоломка, если ваш павильон находится с противоположной стороны от входа в вестибюль.

А вот это - да.

Зачем так направили потоки?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра лифт в вестибюле в сторону центра уже работал. По крайней мере со стороны Боровки 29.

Поправка. Просто сверху пропало объявление, а в реальности лифт не вызвать) Снизу объявление о неработающем лифте осталось.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...