См. «Парк Победы» в разделе «Арбатско-Покровская линия».
См. «Парк Победы» в разделе «Арбатско-Покровская линия». Связанные страницы: Арбатско-Покровская линия Московский метрополитен Солнцевская линия Парк Победы Московский метрополитенАрбатско-Покровская линияСолнцевская линия Арбатско-Покровская линия ТЧ-16 «Митино» Пятницкое шоссе Митино Волоколамская +D2 Мякининский метромост черезр. Москва Мякинино Строгино Троице-Лыково (задел под станцию) Д (эвакуационный выход) Крылатское Молодёжная Кунцевская +D1 Славянский бульвар +D1 ССВ на СолЛ Парк Победы Киевская +жд Смоленская Арбатская ССВ на ФЛ Площадь Революции ССВ на ЗЛ Курская +жд +D2 Бауманская Электрозаводская +жд Семёновская Партизанская +МЦК ТЧ-3 «Измайлово» Первомайская (закрытая) Измайловская Первомайская Щёлковская Гольяново (проект.) Солнцевская линия Далее как Калининская линия Деловой центр +МЦК +D4 ССВ на РАЛ Парк Победы +D4 ССВ на АПЛ Минская +D4 Ломоносовский проспект Раменки Мичуринский проспект Озёрная Говорово Солнцево ТЧ-18 «Солнцево» Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка Пыхтино Метромост через р. Ликова Аэропорт Внуково +жд Recently Browsing No registered users viewing this page. Tell a friend Love Наш транспорт? Tell a friend! Email Share
Leon 1,708 Posted April 13 Share this comment 13 часов назад, Interstate сказал: - информирование об обходе, которое уверенно игнорирует не менее 10 человек каждую минуту (рабочих в субботу в 7 вечера не было): Традиционное поведение пассажиров. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Comment Interstate 484 Posted April 12 Popular Comment Share this comment Только что. - умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а Правительство Москвы вообще не учится: - вид с верха [бывшей] лестницы: - с середины лестницы: - с низа лестницы: - из перехода: - как ни странно, колонна по оси перехода не пострадала: - информирование об обходе, которое уверенно игнорирует не менее 10 человек каждую минуту (рабочих в субботу в 7 вечера не было): 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег К. 116 Posted April 9 Share this comment 13 часов назад, alekseev сказал: Тормоза отказали? Скорее занос на скорости около 100 км/час. Расстояние от павильона автобусного остановочного пункта до начала спуска вниз на станцию метро примерно 57 м, автомобиль проехал это расстояние за 2 сек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev 186 Posted April 8 Share this comment В 07.04.2025 в 13:41, tylers1121 сказал: А вот и видео подоспело Тормоза отказали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов 5,757 Posted April 7 Share this comment Кажется, это Германия: Посмотрите, какие основания у столбиков. А теперь попробуйте вспомнить - делали ли такое хоть для ОДНОГО блока хоть где-то в Москве? К сожалению, это неудивительно, что произошло так. Для меня московские блоки - из разряда шмона в метро/МЦК. 1 5 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсаp 23 Posted April 7 Share this comment Да, причём заметьте это была Газель. А если бы это был бы автобус или Камаз? И тем более если бы был умысел у водителя? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf 2,156 Posted April 7 Share this comment 29 минут назад, vyal сказал: Проблема с наездами есть? Есть И данными блоками не решается 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate 484 Posted April 7 Share this comment 11 минут назад, vyal сказал: Заладили со своим театром. Вообще-то это международный термин, означающий создание неэффективных, но мешающих мер безопасности. 12 минут назад, vyal сказал: Проблема с наездами есть? Есть. Красивые хромированные столбики из NYC спасут от газели или от автобуса? Нет В NYC не красивые хромированные столбики, а толстые стальные столбики на мощном фундаменте, которые ломают кабину напополам, а не отлетают в сторону и/или срабатывают, как трамплин. Ещё раз, не я такой умный, я всего лишь пересказал результаты краш-тестов, сравнивавших блоки и столбики. 15 минут назад, vyal сказал: Надо думать, как проблему решить более надежно В данном случае (крупная бессветофорная магистраль) необходимо сплошное ограждение вдоль проезжей части и столбики в районе автобусных остановок. Для более мелких дорог подойдут более скромные решения, но у них должно быть две важные особенности: они должны останавливать грузовик/автобус, и при этом они не должны мешать пешеходам. При этом защищённая территория должна быть как можно больше. То есть ограждение должно быть не между тротуаром и переходом, а между проезжей частью и тротуаром, возможно, только в районе выходов из переходов/вестибюлей (как на фотке из Лондона). 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 1,789 Posted April 7 Share this comment 11 минут назад, tylers1121 сказал: А вот и видео подоспело. В том посте добавили ещё видео с камеры из подземного перехода. Добавил и его. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов 5,757 Posted April 7 Share this comment 8 минут назад, tylers1121 сказал: А вот и видео подоспело. Камера запечатлела момент, как неуправляемая “Газель” влетела в подземный переход на станции метро “Парк Победы” в Москве. Грузовик не остановили даже защитные бетонные блоки. Обошлось без пострадавших, пешеходы успели отреагировать и отскочить от несущейся машины. Предварительная причина аварии: водитель не справился с управлением из-за сложных погодных условий и летней резины. video_2025-04-07_13-40-22.mp4 7 \u041c\u0411 · 0 загрузок Источник: https://t.me/ENews112/20193 32 минуты назад, Семён Персунов сказал: Эти блоки просто ставят на тротуар, а не делают основание под тротуаром, в которое ввинчивают эти блоки. Естественно, что в таком случае их относительно легко сдвинуть. Что я и говорил - блоки вообще не закреплены на тротуаре. В таком случае они только мешают коммунальщикам чистить тротуары, и простым людям приходится их обходить. Зато лавочки красивые получаются, да и места для рекламы есть, во-о-от. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vyal 72 Posted April 7 Share this comment 23 минуты назад, Interstate сказал: Антитеррористической театра безопасности! Заладили со своим театром. Сказал какой-то дурачок 15 лет назад в ЖЖ про театр (быть может, Варламов давно из России сбежавший или кто из его круга) и все «эксперты» как попугайчики повторяют это. Проблема с наездами есть? Есть. Красивые хромированные столбики из NYC спасут от газели или от автобуса? Нет Надо думать, как проблему решить более надежно, а не бороться с мельницами 1 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 1,789 Posted April 7 (edited) Share this comment А вот и видео подоспело. Камера запечатлела момент, как неуправляемая “Газель” влетела в подземный переход на станции метро “Парк Победы” в Москве. Грузовик не остановили даже защитные бетонные блоки. Обошлось без пострадавших, пешеходы успели отреагировать и отскочить от несущейся машины. Предварительная причина аварии: водитель не справился с управлением из-за сложных погодных условий и летней резины. video_2025-04-07_13-40-22.mp4 video_2025-04-07_13-52-17.mp4 Источник: https://t.me/ENews112/20193 Edited April 7 by tylers1121 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate 484 Posted April 7 Share this comment 7 минут назад, dars-dm сказал: как меру антитеррористической безопасности. Антитеррористической театра безопасности! Что наглядно демонстрирует сегодняшний случай. Думали бы про безопасность, поставили бы ограждение между дорогой и тротуаром, благодаря которому газель не доехала бы до перехода, а словила бы лёгкий касательный удар с отбойником... 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов 5,757 Posted April 7 Share this comment Эти блоки просто ставят на тротуар, а не делают основание под тротуаром, в которое ввинчивают эти блоки. Естественно, что в таком случае их относительно легко сдвинуть. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate 484 Posted April 7 Share this comment 12 минут назад, Инженер сказал: как этот вопрос решался в прошлом, годах в 80-х...? Вот так: 12 минут назад, Инженер сказал: Нам про них не рассказывали ---------- 12 минут назад, Инженер сказал: Или при советской власти водителя не доводили до изнеможения, что он за рулём засыпает!? При советской власти порой ездили в умат пьяными. Были даже случаи, когда инженера или бухгалтера понижали до водителя за алкоголизм... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm 47 Posted April 7 Share this comment 10 минут назад, Инженер сказал: Вопрос знатокам: а как этот вопрос решался в прошлом, годах в 80-х...? Подземные переходы были, грузовики тоже были, а подобные аварии?... Нам про них не рассказывали? Или при советской власти водителя не доводили до изнеможения, что он за рулём засыпает!? В 80-е годы такой проблемы просто не было. Появление блоков у спусков совпало с чередой террористических наездов в Германии, поэтому их стали ставить как меру антитеррористической безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер 58 Posted April 7 Share this comment Вопрос знатокам: а как этот вопрос решался в прошлом, годах в 80-х...? Подземные переходы были, грузовики тоже были, а подобные аварии?... Нам про них не рассказывали? Или при советской власти водителя не доводили до изнеможения, что он за рулём засыпает!? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate 484 Posted April 7 (edited) Share this comment 2 часа назад, Виноградовский сказал: Вот как она барьеры объехала, или перескочила? Эти барьеры НЕ против автомобилей, а ради очковтирательства ценой сильных неудобств пешеходам, то есть очередной театр безопасности! Автомобиль массой в несколько тонн на скорости 50 км/ч с лёгкостью сдвигает этот блок, о чём было известно задолго до того, как какому-то чиновнику пришла в голову "светлая" мысль накидать блоков поперёк пешеходных маршрутов. Обратите внимание, ни в одном из проектов нет блоков, они появляются позже. Знаете почему? Потому что нет никакого норматива их размещения, а норматива нет, потому что для его создания нужен научно обоснованный расчёт, когда, где и как эти блоки ставить. А его сделать нельзя, потому что при попытке расчитать и научно обосновать блоки, выяснится их полная неэффективность. Как итог, есть ГОСТ по дорожным ограждения, на которые ссылаются СП на проектирование дорог, но про блоки там ни слова. Искренне надеюсь, что хоть после этого случая возьмутся за ум и будут вначале считать, а потом делать, тем более что уже давно существуют эффективные методы защиты пешеходов от автомобилей, которые активно применяются в недружественных странах и около правительственных объектов у нас. Самый популярный (и гуманный по отношению к пешеходам) вариант - прочные стальные столбики с мощным (глубоким) фундаментом. Притом желательно ставить их не перед входом в переход, а между дорогой и тротуаром, так как вылет на тротуар может быть не менее смертоносным, чем заезд в переход. Нью-Йорк: Лондон: Московский Кремль: PS не я такой умный, я лишь повторяю выводы, к которым пришли серьёзные люди, занимающиеся реальной безопасностью на транспорте: проводящие краш-тесты, делающие расчёты, собирающие статистику ДТП... С результатами их работы любой желающий может ознакомиться в интернете, там полно и документов и наглядных видео, как грузовик лихо раскидывает бетонные блоки, но встаёт при встрече с единственным столбиком. Ссылки не даю, так как сейчас ничего не гуглил - интересовался темой несколько лет назад, когда начал спотыкается об это блочное безумие. Edited April 7 by Interstate 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё 3,759 Posted April 7 Share this comment Вот как-то так это место выглядело перед очередным залётом. Все помнят, когда и почему появились эти бетонные "лавочки"-предохранители перед подземниками? Правильно, в 2018 году после жутого спуска рейсового автобуса в такой же подземный переход, расположенный, по злой иронии судьбы, на этой же стороне этой же дороги остановкой метро далее, на Славбуле. Четыре трупа, одиннадцать пострадавших. Устранение сегодняшних последствий. Как вижу, принятые меры в виде "лавочек" категорически недостаточны. Нужно перегораживать "попутные" дорожному движению спуски в подземники (как минимум) метровой железобетонной стеной. Не в высоту, в ширину. (Почти) не шучу. А как иначе? Я не желаю, выходя из метро и наивно строя планы на ближайшие дни (месяцы, годы, десятилетия, нужное подчеркнуть), встретиться со спускающейся навстречу условной газелькой. И с условным аурусом не желаю, невзирая на свой искренний патриотизм. Категорически не желаю. Я не трус, но я боюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик 660 Posted April 7 Share this comment 58 минут назад, Виноградовский сказал: Вот как она барьеры объехала, или перескочила? Судя по фото, она оставила на нём передний мост с двигателем и перескочила его 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf 2,156 Posted April 7 Share this comment 17 минут назад, Виноградовский сказал: Вот как она барьеры объехала, или перескочила? Снесла 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский 10,759 Posted April 7 Share this comment Газель въехала в подземный переход станции Видимо, выход 1, он как раз в сторону центра развернут. Вот как она барьеры объехала, или перескочила? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев 382 Posted September 12, 2023 (edited) Share this comment Почему выход 6 построили таким образом, что он не соединен с подземным переходом под Кутузовским проспектом? А то он стоит на отшибе, а у автобусов там только высадка, причём выйти к метро можно и на предыдущей. Лишь недавно там запустили маршрут, который туда подъезжает не со стороны Кутузовского проспекта, и как раз со 135 удобнее пользоваться этим выходом. Сделали бы зебру через Генерала Ермолова, чтобы ходить к ближайшим домам и ФАТПу оттуда. Edited September 12, 2023 by Егор Лещев 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный 12,592 Posted January 13, 2022 Share this comment @art_b мы подозреваем, что там была переврезка коммуникаций в связи с вводом Новой ВШ и строительством СДКП 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b 233 Posted January 13, 2022 Share this comment 4 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: после "якобы ремонта" Там не наклон ремонтировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Comments
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.