Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz
 Поделиться

«Раменки» — зонная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Расположена на ПК 0159+56.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 6 м.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Мичуринский проспект, Винницкую улицу и Раменский бульвар.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики со стороны станции «Мичуринский проспект».

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Раменки» (Калининско-Солнцевская линия)

Художественное оформление

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также алюминиевых сотовых панелей путевых стен. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Тема рисунков на станции навеяна историей района. Абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне напоминают о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах.

Тематические зоны на станции находятся по пути следования пассажиров на обтекаемой поверхности стен кассовых блоков и на торцах вестибюлей над лестничными спусками и эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, и рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую.

Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
16 марта 2017 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 0159+56

Последние посетители

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Расскажите друзьям

Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!

  • Нравится 1
 Поделиться


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Оказывается, в названиях есть, так сказать, динамические элементы :wacko:

(смотреть при увеличении)

IMG_20190308_114418.jpg

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, через без малого четырнадцать месяцев после официального открытия, строительство станции "Раменки" завершено.

 

http://molnike.site11.com/img/img_237.jpg?

 

Единственная станция на радиусе с почти классическим числом выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно она. Там справа рядом ещё газовая труба, но она ещё выше.

А по чёрной трубе идут абсолютно все, даже старички, заход со стороны ж/д удобный, а вот со стороны Раменок - резкий, надо прыгать.

 

На этом закончу отступление от темы, и пожелаю скорейшего возвращения моста через Раменку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку никогда не был в окрестностях платформы, ориентировался только по карте, дорога заняла минут 25-30, местные же наверняка за 15 минут справляются.
Дорога интуитивно понятна и без карты, также всё хорошо видно и на спутнике: https://yandex.ru/maps/-/CBBunOgXHC. Заблудиться там не получится.

 

Единственное проблемное место - речка Раменка, через которую нет моста и идти надо по большой трубе
Плохо, что моста больше нет. А труба та, которая видна на фото справа? Что-то она высоковата. Или нормально, не стрёмно?

 

http://photos.wikimapia.org/p/00/04/84/38/88_full.jpg

 

а дальше будет ещё достаточно длинная деревянная лестница к дворам.
Лестница новая, широкая и удобная. Но длинная, да. Было, кстати, очень весело подниматься по этому склону, когда её ещё не было. Весной 2014 года, в самую грязь. А идти мне надо было на Мосфильмовскую, 80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему. Кто-нибудь ходил до "Матвеевской" и до Веерной? Как дорога?

К Веерной не ходил, но расскажу про путь от Матвеевской до Раменок (через Винницкую), вдруг пригодится кому.

Поскольку никогда не был в окрестностях платформы, ориентировался только по карте, дорога заняла минут 25-30, местные же наверняка за 15 минут справляются.

 

Единственное проблемное место - речка Раменка, через которую нет моста и идти надо по большой трубе, а дальше будет ещё достаточно длинная деревянная лестница к дворам.

Наверняка есть люди которым этот путь вполне удобен :)

Изменено пользователем bopron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 30 августа 2018 станция «Раменки» перестала быть конечной, просуществовал в этом статусе 1 год 5 месяцев и 14 дней. Тем самым, она немного не дотянулась до ближайших станций, которые пробыли конечными чуть более полутора лет: «Новых Черёмушек» (1 год 6 месяцев 2 дня), «Петровско-Разумовской» ЛДЛ (1 год 6 месяцев 6 дней), «Бибирево» (1 год 6 месяцев 15 дней).

 

В то же время она опередила 9 станций — промежуточных конечных, просуществовавших в этом статусе меньший срок (не считая 5 свежеиспечённых станций, которые в данным момент являются конечными и "растут"). Ближайшими обогнанными являются УАЯ (1 год 3 месяца 12 дней), «Тропарёво» (1 год 1 месяц 10 дней), «Аннино» (1 год 14 дней), «Китай-город» КРЛ (1 год 2 дня), «Чеховская» и «Кутузовская» (ровно по году).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Vlad. Мой блог опубликована новая запись.

 

Станция "Раменки", Калининско-Солнцевская линия.

 

gallery_152_4809_2175.jpg

 

 

Станция "Раменки" входит в состав участка продления Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" и сооружается...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

 

Третья часть по архитектурно-градостроительному решению участка ПП - Раменки.

Я решил только на чертежи не втыкать, а съездить самому посмотреть...

 

Вот за этой неприметной дверью - мега-ГОшный сортир:

 

gallery_152_4809_82845.jpg

 

да и вообще - участок по ГО продвинутый, в тупиках этой же станции - еще притоннельный сортир, а заход на этот УАЖ сделан через души дезинфекции...

 

Основной объем проектирования участка делал Метрогипротранс, Трансинжстрой (тоннели и притоннельные сооружения), Харьковметропроект, Киевметропроект и куча специализированных, типа пожарной охраны, МИП - изыскания и обследования...

 

gallery_152_4809_25223.gifgallery_152_4809_45953.gif

 

 

Если будут вопросы по проекту участка - попробую поискать.

 

 

gallery_152_4809_154509.jpg

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут на мой вкус-нет , при минимуме декора рисунки важны , а тут он на мой взгляд не сыграл , он вышел как бы плоский по восприятию в отличии от Минской и Ломоносовского проспекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между праздниками (или 13го,, не уловил точно) открыли пересечение мичуринского по раменскому бульвару от мосфильмовской к светланова.

и закончили ликвидацию стройгородка посередине мичуринского у дома 26. с конца мая-начала июня его уже разбирали довольно активно, но вот к открытию ЧМ закончили и почти окончательно облагородили газончик.

 

копают что-то на бульваре на пересечении с мичуринским, но это, наверное, уже перенос коммуникаций для "продления бульвара в сторону вернадского". движению не мешает.

 

типа, ура-ура, строительство метро раменки в очередной, и последний, раз закончено:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прямой проезд по Раменскому бульвару от Мосфильмовской восстановлен, левый поворот к Раменкам открыт?

 

на сегодня - нет. между праздниками допиливали бордюр на мичуре в центр.

может, светофор долго подключать/согласовывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, через без малого четырнадцать месяцев после официального открытия, строительство станции "Раменки" завершено.

А прямой проезд по Раменскому бульвару от Мосфильмовской восстановлен, левый поворот к Раменкам открыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний, седьмой выход станции "Раменки", наконец, открыли (то ли вчера, то ли сегодня). Но "М" над выходом почему-то не горит.

Лифт тоже работает, проверено. (На последнем фото - дверь лифта справа от вентрешётки, с жёлтым кружком на стекле).

Введено ли в эксплуатацию здание отдыха машинистов, мне не известно, но через окна и застеклённые двери внутри виден свет и вполне готовый вид помещений.

 

Итак, через без малого четырнадцать месяцев после официального открытия, строительство станции "Раменки" завершено. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний, седьмой выход станции "Раменки", наконец, открыли (то ли вчера, то ли сегодня). Но "М" над выходом почему-то не горит.

Лифт тоже работает, проверено. (На последнем фото - дверь лифта справа от вентрешётки, с жёлтым кружком на стекле).

Введено ли в эксплуатацию здание отдыха машинистов, мне не известно, но через окна и застеклённые двери внутри виден свет и вполне готовый вид помещений.

IMG_0250.JPG

IMG_0251.JPG

IMG_0252.JPG

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, вчера участку исполнился 1 год. На мой взгляд, станции все как новенькие стоят (некоторые, правда, ещё до конца не открылись)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облицовка здания отдыха локомотивных бригад практически завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему. Кто-нибудь ходил до "Матвеевской" и до Веерной? Как дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, не открывать из-за отсутствия лифта может додуматься только воспаленный мозг чиновника.

Да, скорее, не из-за отсутствия лифта, а из-за того, что не хочется принимать недоделки маленькими кусочками. По той же причине, видимо, не открывают лестничный сход с павильоном на "Минской": недостроя ещё очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, не открывать из-за отсутствия лифта может додуматься только воспаленный мозг чиновника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s56.radikal.ru/i154/1711/77/09318392f900.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i600/1711/aa/b9d3f77ec074.jpg

 

http://s41.radikal.ru/i091/1711/96/390d1c737996.jpg

 

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но без лифта этого сделать не дали.

Неужели это действительно так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть на этот счёт предположение: лестничный выход быстро построили и быстро хотели открыть... Но без лифта этого сделать не дали. А лифт как раз интегрирован в здание отдыха машинистов, и там работы ещё очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли выход?

Тоже интересно.

Нет не открыли. Там стройплощадка по строительству комнаты отдыха машинистов, так что пока ее не достроят я думаю и открывать этот выход не будут. Хотя по виду он готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...