Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Раменки» — зонная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Расположена на ПК 0159+56.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 6 м.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Мичуринский проспект, Винницкую улицу и Раменский бульвар.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики со стороны станции «Мичуринский проспект».

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Раменки» (Калининско-Солнцевская линия)

Художественное оформление

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также алюминиевых сотовых панелей путевых стен. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Тема рисунков на станции навеяна историей района. Абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне напоминают о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах.

Тематические зоны на станции находятся по пути следования пассажиров на обтекаемой поверхности стен кассовых блоков и на торцах вестибюлей над лестничными спусками и эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, и рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую.

Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
16 марта 2017 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 0159+56

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Открыли выход?

Link to comment
Share on other sites

Вроде как, немного спрямили Мичуринский в область.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Работают достаточно оперативно. Около достраиваемого выхода...[/url]

Внешне выход готов полностью, осталось подход заасфальтировать. Открыт разворот для движения c улицы Раменки в область.

Link to comment
Share on other sites

Работают достаточно оперативно. Около достраиваемого выхода и пункта отдыха лок. бригад со стороны дороги убран забор стройплощадки, укладывают асфальт основного хода МП. Даже не уверен какой из павильонов откроется раньше: на Минской или этот. :)

 

gallery_16616_2725_1723576.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,06 мегабайт)

 

gallery_16616_2725_2490848.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,47 мегабайт)

 

gallery_16616_2725_2138147.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,37 мегабайт)

 

gallery_16616_2725_72260.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,22 мегабайт)

 

gallery_16616_2725_746588.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,38 мегабайт)

 

Ещё одна остановка у южного выхода.

 

gallery_16616_2725_671811.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,28 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

IMAG2014.jpg

gallery_31216_4410_208542.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 1,13 мегабайт)

 

Фотограф из меня отличный, посему видно, как последний выход и золб верно растут

Link to comment
Share on other sites

...

У последнего выхода (к "Тиаре") начали расти П-образные металлоконструкции (рёбра), высотой этажа в два, перекрывающие торчащую там необлицованную конструкцию узкой вентшахты.

Может быть, к открытию следующего участка откроют и этот выход.

Link to comment
Share on other sites

По сообщениям моих родственников:

На "Раменках" у выхода у дома 38 недели две назад запустили лифт. Работает он не идеально. Один раз дежурная в ответ на вопрос о том, работает ли лифт, ответила: "Да, его запустили, но он у нас новый, кто его знает, лучше им не пользуйтесь!"

У противоположного выхода (к храму) лифт, вроде бы, пока не запущен.

 

И ещё:

У последнего выхода (к "Тиаре") начали расти П-образные металлоконструкции (рёбра), высотой этажа в два, перекрывающие торчащую там необлицованную конструкцию узкой вентшахты.

Link to comment
Share on other sites

Лифты до сих пор не работают.

Link to comment
Share on other sites

Пару месяцев назад была информация, что на этот выход, совмещённый с помещением для отдыха машинистов, пока нет даже проекта... Возможно, что до сих пор так и нет.

Link to comment
Share on other sites

Работа, по большому счету, и не начата, как видите...

А ведь пока не сделают, Мичуринский не будет спрямлен.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, зачем и кому нужно такое затягивание процессов. Так же и снаружи, сейчас даже не имитируют особо работу на площадке перед пятерочкой (активны разве что когда надо ночью людям мешать спать...)

Link to comment
Share on other sites

Фотографировать из Тиары оказалось решительно неудобно.

 

Тем не менее, на сделанном фото можно усмотреть котлован, закрытый проход в станцию и несколько конструкций. Работа, по большому счету, и не начата, как видите...

 

14.05.2017

gallery_32306_4420_187976.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 923,51 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

А сверху не получится?

 

Там может помешать вынесенная наружу идущая вдоль Мичуринского мощная труба теплотрассы, но я попытаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Если пойду в эти выходные в Тиару, то попробую сфотографировать через щели в заборе что-нибудь и выложу здесь.

А сверху не получится?

Link to comment
Share on other sites

А его строят-достраивают?

 

Ну, за забором ничего толком не видно, через щель только котлован можно узреть, но краны, установленные там, вращаются время от времени и какая-то каждодневная строительная деятельность явно идет. Насколько я могу судить,

подземные конструкции заложены. Если пойду в эти выходные в Тиару, то попробую сфотографировать через щели в заборе что-нибудь и выложу здесь.

Link to comment
Share on other sites

... Может, дело в недостроенном выходе к Тиаре? ...

А его строят-достраивают?

Link to comment
Share on other sites

Специально сегодня доехал посмотреть - не открыли.

 

И все еще не открыли. Разрыв завис... Странно как-то. Может, дело в недостроенном выходе к Тиаре? Пока не уберут забор вокруг этой стройки, на Мичуринском в районе разрыва при движении в центр будет сохраняться этакая буква зю. Когда его спрямят - тогда, видимо, и откроют.

Link to comment
Share on other sites

Не понравилось радикально чёрно-зелёное сочетание в оформлении. Каким-то исламизмом отдаёт.

Link to comment
Share on other sites

Открыли движение?

Специально сегодня доехал посмотреть - не открыли.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Потом только заметил, что эскалаторы узкие, не на одного, но и не на двух.

Жрать надо меньше ©

 

Ширина 1 метр (ширина ступени в чистоте 990 мм) - такие и только такие ставят с 1935 года.

Link to comment
Share on other sites

Разрыв на Раменском бульваре готов. Светофоры пока что работают в старом режиме.

Открыли движение?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а как лучше доехать до ст.м.Раменки от ст.м.Проспект Вернадского? Хочется посмотреть новострой (все три новые станции ж0лтой ветки), но не хочется тащиться до Сити.

почему до Сити, а не до ПП?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а как лучше доехать до ст.м.Раменки от ст.м.Проспект Вернадского? Хочется посмотреть новострой (все три новые станции ж0лтой ветки), но не хочется тащиться до Сити.

Есть какой-то автобус или синяя маршрутка, чтобы по Тройке? Чтобы почаще ходила и посвободнее.

Автобусы 715, 715к.

Link to comment
Share on other sites

Новая дорога свяжет Мичуринский проспект с проспектом Вернадского

Автодорога (подземный переход - стрелочка):

 

Интересно... По идее, к апрелю-маю 2018 года дорога должна быть построена и открыта. Она логично свяжет Мичуринский проспект, проспект Вернадского и, по ул. Крупской, выйдет на Ленинский. Тем самым, как бы, продублирует ул. Удальцова. Думается мне, что в скором времени на стыке Удальцова и пр-та Вернадского, в связи со строительством одноименной станции ТПК, начнется "аЦЦкий адЪ" и ул. Удальцова встанет наглухо (если ее не сделают односторонней, на участке от ул. Коштоянца к пр-ту Вернадского).

Edited by LordKyron
Link to comment
Share on other sites

не не построили, а не достроили. Выход будет объединен со зданием отдыха локомотивных бригад, из-за сооружения которого и задержка.

Целое здание?

gallery_2996_36_239407.jpg

Открыть в полном размере (900x543; 316,08 килобайт)

 

Сам выход - справа, виден кусочек.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...