Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Алтуфьево» — конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 15 июля 1994 года в составе участка «Бибирево» — «Алтуфьево». Расположена на ПК 0170+60.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Е. А. Мелешонкова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона с опорой свода на предварительно возведённые методом «стены в грунте» путевые стены, так называемый конструктивный тип «московского односвода». Это последняя станция такого типа.

Ширина станции — 16,7 м, ширина платформы — 10 м. Высота свода — 6,2 м.

Название

Названа по одноимённой местности.

Проектные названия

«Череповецкая», «Алтуфьевская».

Выход в город

  • Через северный вестибюль по лестницам на Алтуфьевское шоссе, к улицам Череповецкой и Лескова.
  • Через южный вестибюль по лестницам на Алтуфьевское шоссе, Шенкурский проезд, к улицам Череповецкой и Лескова.
  • К пассажирскому агентству Московского метрополитена.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

На лестничных сходах впервые в Московском метрополитене был установлен специальный механизм для перемещения инвалидных кресел.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены облицованы чёрным мрамором, пол выложен чёрным и серым гранитом. В боковых нишах свода расположены оригинальные светильники.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
15 июля 1994 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
129
Пикет
ПК 0170+60

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



А что случилось сегодня (точнее, уже вчера) вечером в Алтуфьеве?

В районе 18:30 приехал из центра и вышел из метро Алтуфьево - всё было нормально, поезда ходили. Дошёл от метро до адреса, забрал посылку, дошёл обратно до метро, спустился снова в метро уже примерно в 18:45 - а там внезапно картина маслом! Объявляли о задержке движения поездов. На пути по направлению на юг, в сторону Дмитрия Донского, стоял поезд, успевший выехать из тупиков только где-то на треть длины платформы. Работники метро что-то делали внизу перед кабиной.

Задавили кого-то или сломалось что-то?

Увы, я так и не выяснил, в чём было дело. Мне надо было уже срочно ехать на Бабушкинскую за другой посылкой. Изначально хотел поехать туда на метро. Но после этого происшествия быстро поднялся на улицу и поехал на наземном транспорте, чтобы не терять время.

Link to comment
Share on other sites

Пару фото из газеты Метростроевец про стройку Алтуфьево и про деформацию тоннеля перед пуском.

IMG_20200405_160320.jpg

IMG_20200406_171804.jpg

IMG_20200406_172947.jpg

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что перекладывают облицовку за бракоделами.

 

Облицовка там, на лестничных сходах, не косячная, но недоделанная как раз так что создавалось впечатление что будут менять и сами павильоны. И вот похоже предположения похоже подтверждается. Кстати, на соседних Бибирево и Отрадном тоже сделано по одном новому павильону над сходами.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что перекладывают облицовку за бракоделами.

Link to comment
Share on other sites

Закрывают по одной паре выходов из подуличных переходов. На тех что самые северные разбирают отделку павильонов -навесов. Видимо будут переделывать под павильоны нового образца.

Link to comment
Share on other sites

Quantum как минимум правый самый северный марш и сейчас закрыт, причём, там сбиты отбойным молотком все ступеньки, внутри просто пологая горка с строительным мусором. Рабочие присутствуют.

Link to comment
Share on other sites

С 27 июня по 22 июля закрываются на реконструкцию два лестничных марша на северном вестибюле станции «Алтуфьево» в сторону МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Утверждают тут в комментариях, что станция на самом деле открылась для пассажиров 1 августа! Кто прояснит ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

Еще радует, что если раньше, когда были светильники формы "груша", можно было наблюдать безобразие в виде торчащих проводов около ламп, сейчас нет такого.

Ну правильно: ДРЛки вместе с ПРА демонтировали - вот и не стало проводов. А новые, видать, аккуратно поставили.

Link to comment
Share on other sites

На станции в течении этой недели заменили освещение.

 

Очень интересно. А можно фотографию?

В течении недели постараюсь сделать и выложить, если никто другой не сделает.

Link to comment
Share on other sites

Если нет угрозы разрушения конструкций, то смысла в ремонте нет.

Link to comment
Share on other sites

Подведут ЛДЛ в Лианозово, тогда и можно будет закрывать Алтуфьево на ремонт. А сейчас не стоит, там пассажиропоток около 70 тыс. чел. в сутки. Метро Бибирево им пользоваться будет неудобно.

Link to comment
Share on other sites

SNEIKS

Я ничего не слышал.

Link to comment
Share on other sites

Vlad

А по поводу ремонта гидроизоляции есть какие-нибудь планы или пока тишина?

Link to comment
Share on other sites

Надо что-то с гидроизоляцией делать.

Проектанты этой станции говорили, что кроме как раскапывать и восстанавливать гидроизоляцию - больше никак. Инъецирование за обделку (бурение скважин в обделке) может привести к деформации конструкции или что-то в этом роде (очень много точек инъекций придется делать).

Link to comment
Share on other sites

На станции в течении этой недели заменили освещение.

 

Очень интересно. А можно фотографию?

Link to comment
Share on other sites

Станция стала выглядеть лучше, хотя подтеки по-прежнему уродуют ее по-страшному.

 

Это да, и периодические косметические ремонты ситуацию не спасают. Надолго их не хватает. Надо что-то с гидроизоляцией делать.

Link to comment
Share on other sites

На станции в течении этой недели заменили освещение. Теперь для нас трудятся лампы дневного света обычной формы-"палка", более теплого тона, более яркие. Станция стала выглядеть лучше, хотя подтеки по-прежнему уродуют ее по-страшному. Еще радует, что если раньше, когда были светильники формы "груша", можно было наблюдать безобразие в виде торчащих проводов около ламп, сейчас нет такого.

Link to comment
Share on other sites

81-760.1/761.1

Техника иногда ломается. Или ей нельзя?

Link to comment
Share on other sites

На станции Алтуфьево почему-то часто стали глючить интервальные часы, которые по 1му пути. Вчера можно было видеть интервал 7:77, 7:79 вместо 1:11, 1:14. Еще месяц назад было что-то подобное. А сегодня в четыре дня они не показывали ничего в плане интервалов, может специально отключили.

Link to comment
Share on other sites

А сейчас станция не подтекает?

Link to comment
Share on other sites

81-760

Так как это первое сообщение на форуме, то обращаю внимание на нарушение пп. Правил форума:

3.2.5 - Сообщения, намеренно составленные некультурно, или безграмотно, использующие сленг (за исключением терминов, непосредственно относящихся к тематике Форума), грубые и искаженные выражения, язык т. н. «контркультуры»: минимальное наказание — устное предупреждение; Отсутствие знаков препинания - безграмотность.

3.2.10 - Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки. Минимальное наказание — устное предупреждение; Предыдущее сообщение хоть и отражает твое мнение, но полезной нагрузки для других участников форума не несёт.

Прошу в дальнейшем не нарушать.

Link to comment
Share on other sites

По поводу подтеков на этой станции. могу сказать только одно. Станция мелкого заложения. гидроизоляция плохая поэтому протекает особенно весной и осенью. после дождей.

 

я с тобой полностью согласен

Link to comment
Share on other sites

Blood_Singer

Пожалуйста, то же самое, но со знаками препинания, а то очень сложно понять, какая толпа, какой вестибюль, кто куда шёл, кому из них (толпе или вестибюлю) было трудно.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...