Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Аннино» — промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 12 декабря 2001 года в составе участка «Улица Академика Янгеля» — «Аннино». Расположена на ПК 223+27.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов, соавтор В. О. Сычёва.

Инженер-конструктор

Т. И. Богатова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона.

Название

Названа по одноимённой местности.

Выход в город

  • Через северный вестибюль по эскалаторам на Варшавское шоссе.
  • Через южный вестибюль по лестницам на Варшавское шоссе и к перехватывающей парковке.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Перехватывающая парковка

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

28 октября 2011 года около станции была открыта первая перехватывающая парковка Московского метрополитена на 1 100 машиномест. Парковка оснащена современным автоматизированным оборудованием контроля въезда и выезда, находится под видеонаблюдением и работает круглосуточно. На площадке установлены информационные знаки и указатели, а также нанесена дорожная разметка.

Охрана территории парковки и поддержание правопорядка на ней осуществляется специальными работниками метрополитена — контролёрами парковки. Система видеонаблюдения и система экстренного вызова оперативных групп полиции позволяет предотвратить возможные правонарушения. На въезде и выезде с парковки будет осуществляться идентификация автотранспорта по государственному номеру автомобиля. Каждый водитель, в случае экстренной необходимости, сможет получить запись с видеокамер за время пребывания автомобиля на стоянке.

Заезд на парковку предусмотрен с Варшавского шоссе при движении в обоих направлениях, с внутренней стороны МКАД и с Симферопольского шоссе. Дневная плата за парковку с 6:00 до 21:30 составляет 50 рублей при совершении 2 и более поездок на метро. При выезде с парковки водитель получит фискальный чек с указанием стоимости и времени парковки.

15 июня 2012 года был открыт южный вестибюль, обеспечивающий шаговую доступность к перехватывающей парковке.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены облицованы серым, пол — серым и чёрным мрамором. В центре свода находится ряд больших кессонов, в которых размещены светильники.

Интересные факты

В церемонии открытия станции принимали участие Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков, в ходе мероприятия им был показан поезд «Яуза». После осмотра высокими гостями он отправился обратно в депо «Печатники», причём до станции «Серпуховская» поезд следовал с пассажирами.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
12 декабря 2001 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
163
Пикет
ПК 223+27

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
Брекеты до и после лечения фото фото брекеты до и после.

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 01.10.2023 в 13:11, Егор Лещев сказал:

До сих пор удивляюсь, как такой маленький южный вестибюль может работать на вход. Всю жизнь думал, что там только выход реально сделать. Или он был построен вместе со станцией, просто не был отделан и введён в эксплутацию из-за маленького пассажиропотока?  Хотя южный вестибюль все равно малозагруженный - основные объекты при выходе из него - техавтоцентр Варшавский, перехватывающая парковка и наркологическая больница. Плюс есть те, кто предпочтёт из человейников возле Лесопарковой сразу сесть на радиальную линию метро, хоть и дольше до неё идти, и не в пустой вагон будешь садиться, а так по времени то на то и выходит. И суеты в южном вестибюле поменьше, если едешь на автобусе, хоть и придётся пройти дополнительные 2 лестницы в этом случае, и е99 с областными там не останавливаются.

Построили одновременно с открытием метро, ввели в эксплуатацию сильно позже, но кроме парковки и шаурмостана с узеньким проходом, ничего рядом и нет 

Opera Снимок_2024-04-08_040717_yandex.ru.png

Edited by ЦифроСтудия
Link to comment
Share on other sites

До сих пор удивляюсь, как такой маленький южный вестибюль может работать на вход. Всю жизнь думал, что там только выход реально сделать. Или он был построен вместе со станцией, просто не был отделан и введён в эксплутацию из-за маленького пассажиропотока?  Хотя южный вестибюль все равно малозагруженный - основные объекты при выходе из него - техавтоцентр Варшавский, перехватывающая парковка и наркологическая больница. Плюс есть те, кто предпочтёт из человейников возле Лесопарковой сразу сесть на радиальную линию метро, хоть и дольше до неё идти, и не в пустой вагон будешь садиться, а так по времени то на то и выходит. И суеты в южном вестибюле поменьше, если едешь на автобусе, хоть и придётся пройти дополнительные 2 лестницы в этом случае, и е99 с областными там не останавливаются.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Скоро по «Собянин 24» будут новости с заголовками типа «Более чем на 20 станциях серой ветки капитально вымоют пол» или «Более 1488 ламп заменят на станции „Алтуфьево” за два года». И ведь жили же как-то без таких само собой разумеющихся новостей раньше! Такими темпами, через несколько лет вырастет поколение, которое будет думать, что раньше турникеты в столичной подземке не меняли, пути капитально не ремонтировали и новые вагоны не закупали.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на станции, половина турникетов в северном вестибюле уже новые.

Link to comment
Share on other sites

Что из перечисленного отсутствует в стоящих там сейчас турникетах?

Срок службы, подошедший к концу. Почему ММ не заказывает турникетов со сроком службы лет в 50, а ускоряет круговорот турникетов в природе - вопрос другой.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, зачем?

Может, это просто предвыборная кампания ССС?.. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

В ночь на 23 августа в северном вестибюле станции «Аннино» Серпуховско-Тимирязевской линии метро начнут устанавливать новые турникеты

Интересно, зачем?

современных турникетов со стеклянными створками в корпусе из нержавеющей стали, устойчивой к царапинам. Новые турникеты работают плавно и бесшумно, одно из устройств шире, чем остальные, для комфортного прохода мам с колясками, пожилых людей и маломобильных пассажиров. На них также предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов»

Что из перечисленного отсутствует в стоящих там сейчас турникетах?

Link to comment
Share on other sites

Установка новых турникетов в северном вестибюле станции метро «Аннино» начнется 23 августа

 

Новые турникеты в северном вестибюле станции «Аннино» Московского метрополитена начнут устанавливать 23 августа. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки.

 

«В ночь на 23 августа в северном вестибюле станции «Аннино» Серпуховско-Тимирязевской линии метро начнут устанавливать новые турникеты. Их будут менять в рамках комплексной программы по замене оборудования в вестибюлях Московского метрополитена», - сказал собеседник агентства.

 

Он отметил, что в противоположном вестибюле современные пропускные устройства уже установлены.

 

«Работы по установке нового оборудования будут проводить по ночам, чтобы днем пассажиры могли комфортно пользоваться станцией. Для установки современных пропускных устройств специалисты демонтируют старое оборудование и наладят необходимую инженерию», - добавил собеседник агентства.

 

По его словам, работы продлятся до 28 августа. «По их окончании в вестибюле появятся 10 современных турникетов со стеклянными створками в корпусе из нержавеющей стали, устойчивой к царапинам. Новые турникеты работают плавно и бесшумно, одно из устройств шире, чем остальные, для комфортного прохода мам с колясками, пожилых людей и маломобильных пассажиров. На них также предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов», - пояснили в пресс-службе.

 

Собеседник агентства также напомнил, что всего с начала 2018 г. в Московском метрополитене были установлены около 300 новых турникетов.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2810746?block_mode=iframe

Link to comment
Share on other sites

Уже с месяц идет ремонт лестниц в обоих вестибюлях и части северного вестибюля, примыкающего к подземному переходу.

 

IMG_20150202_102450.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пришлось самому поискать ответ.

 

Два подземных перехода под Варшавским шоссе откроют 25 декабря
Два подземных пешеходных перехода под Варшавским шоссе в юге Москвы - у северного вестибюля станции метро "Аннино" и у дома номер 141б - станут доступными для пешеходов с 25 декабря, говорится в пресс-релизе департамента строительства столицы.

 

"До конца декабря будет сдано в эксплуатацию около 14 километров боковых проездов Варшавского шоссе, 17 заездных карманов для общественного транспорта", - добавляется в сообщении.

 

В соответствии с госконтрактом работы по реконструкции Варшавского шоссе на участке от МКАД до Садового кольца должны завершиться в феврале 2013 года, однако, указывается в материалах ведомства, большая часть работ завершена уже сейчас.

 

В пресс-релизе добавляется, что на пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов идет завершающий этап строительства автодорожного тоннеля длиной 68 метров.

 

"На этом участке Варшавское шоссе "уйдет" под землю, будет предусмотрено шесть полос движения - по три в каждом направлении", - отмечается в сообщении.

 

По оценкам экспертов, после завершения всех этапов реконструкции пропускная способность магистрали увеличится на 20-30%, указывается в материалах ведомства.

Источник: РИА Новости.

Итак, записываем в летопись: 25.12.12. Надеюсь, открытие не переносили.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня подземный переход северного выхода уже работал. При этом светофор с наземным переходом пока тоже не отключали.
Считать 2 января днём открытия? Или всё ж до Нового Года открыли?
Link to comment
Share on other sites

Сегодня уже работал подземный переход северного вестибюля "Аннино". Правда, светофор у наземного перехода не отключали пока.

 

Тоже здесь продублирую сообщение с роадс ру :)

 

Видимо, пока снаружи все не доделают - переход считается не принятым

Около перехода - что-то еще долбят

 

http://s019.radikal.ru/i630/1301/b3/f2a4d562849ft.jpg

 

Доделывают карман для остановки автобусов

 

http://s020.radikal.ru/i711/1301/e8/78714774b165t.jpg

 

Какие-то удоды уже намалевали на мраморе перехода каляки-маляки

 

http://i011.radikal.ru/1301/29/ef5884db4f9ct.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i160/1301/f5/1b0a526c772dt.jpg

 

В самом переходе чисто и светло. Что примечательно - со стороны метро выход на наклонный пандус - перед дверями, так что когда метро закрывают - пересечь шоссе все равно можно

 

http://s018.radikal.ru/i505/1301/a9/6a9bda04b213t.jpg

 

Вид изнутри вестибюля

 

http://i062.radikal.ru/1301/bb/c0d43e612667t.jpg

 

Ну и конечно - куда же без протечек :(

 

http://s018.radikal.ru/i521/1301/a4/9e5ee30073cft.jpg

 

Вообще этому вестибюлю не везет с гидроизоляцией - около затвора на потоке специальный кожух для отвода воды приделали:

 

http://s019.radikal.ru/i624/1301/ff/a4bcf8910c87t.jpg

Edited by DIV
Link to comment
Share on other sites

Сегодня подземный переход северного выхода уже работал. При этом светофор с наземным переходом пока тоже не отключали.

Link to comment
Share on other sites

Новый подземный переход близится к завершению

С восточной стороны шоссе с части выхода утром уже были сняты тепляки, возможно к вечеру сняли и с оставшейся части.

Со стороны метро - тепляк с выхода-пандуса так же снят, но в проходе вовнутрь - еще висела какая-то тряпка. Парапеты по последней моде скошенные. Вокруг выходов идет благоустройство - долбят старое покрытие, укладывают основу для тротуара.

Внутри вестибюля - временную стенку из блоков убрали, двери уже установлены, мрамор вокруг нового прохода уже уложен. Но стекла дверей чем-то замазаны, и на всех коряво написано "здесь прохода пока нет"

Link to comment
Share on other sites

так что переход - он уже на подходе.
Быть может и порадуют нас к 10-летнему юбилею станции. :lol:

10 лет??? Аннино же в 2001 открыли!

Link to comment
Share on other sites

На Аннино у нового выхода из метро наконец-то повесили знаки "пешеходный переход" - и на въезде на эстакаду, и на дублере. Правда, пешеходное ограждение в сторону дублера не спилили, такая вот очередная загогулина

 

На примыкании нового подземного перехода к старому выходу из метро - уже готовы стены и перекрытие, вчера перекрытие сверху покрывали гидроизоляцией. Внутри сквозь щель в двери видно, что установили раму из уголков (возможно, для навески облицовки); валяется куча кабелей - с ними тоже что-то делают.

Link to comment
Share on other sites

Пленку в проходе так на дверь и не поменяли, так что заглянуть за временную загородку очень даже просто:

Дверку таки поставили, но щели - позволяют заглянуть вовнутрь (а вот фотографировать - увы, бестолку).

Итак - на стыке новой и старой конструкции бетон (в видимом в щель пространстве) выбран, края вроде обработаны. Глубина траншеи между вестибюлем и новым переходом - больше 30-40 см, дна траншеи вроде не видно. Выбранная бетонная крошка/земля пока что лежит горкой в новопостроенной части перехода. Сверху вовсю пробивается дневной свет.

Edited by DIV
Link to comment
Share on other sites

так что переход - он уже на подходе.
Быть может и порадуют нас к 10-летнему юбилею станции. :lol:
Link to comment
Share on other sites

Пленку в проходе так на дверь и не поменяли, так что заглянуть за временную загородку очень даже просто:

 

http://s49.radikal.ru/i123/1211/4d/652e0dce154ct.jpg

 

Итак, уже вовсю пилят торцевую стенку. Оборудование стоит со стороны перехода; вертикальные полосы - уже сделанные пропилы; мокрый пропил пилили при мне. Под потолком горизонтальный пропил тоже уже сделан. Временами сквозь пропилы видны отблески сварки; так что переход - он уже на подходе.

 

http://s017.radikal.ru/i444/1211/00/00c002a99d32t.jpg

 

http://i011.radikal.ru/1211/ef/1408b0a8dd69t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тем временем на старом выходе почти соорудили стенку из пеноблоков:

Зачем?

 

Чтобы отгородить место проведения работ, по примыкаю строящегося поземного перехода.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем на старом выходе почти соорудили стенку из пеноблоков:

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Так что новому останутся только водители перехватывающей парковки, а их не так чтобы сильно много.

а также едущие на новую территорию 17 больницы и в МРЭО ГИБДД, вроде среди автосервисов ещё рынок какой-то вещевой есть, да и в магазины автозапчастей не всегда на машинах приезжают

Edited by Rail Angel
Link to comment
Share on other sites

А старый подземный переход от остановки к новому входу закроют?

Link to comment
Share on other sites

Зашёл я сегодня через новых вход. Это издевательство, а не вход. Он может пропустить только очень малое количество людей. На фиг его вообще открыли?

Так на Аннино вообще вход-выход не очень большой

Если сейчас в новый вход через подземный переход идут пассажиры автобусов, то после открытия нового подземного перехода - этот поток весь уйдет на старый вход. Так что новому останутся только водители перехватывающей парковки, а их не так чтобы сильно много.

 

Тем временем на старом выходе почти соорудили стенку из пеноблоков:

 

IMG_20121029_122713.jpg

 

IMG_20121029_122753.jpg

Link to comment
Share on other sites

Для пассажиров перехватывающей парковки. Вряд ли их много будет.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...