Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Бибирево» — промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1992 года в составе участка «Отрадное» — «Бибирево». Расположена на ПК 0150+73.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров, В. А. Черёмин.

Художники

А. М. Ладур, Д. А. Ладур.

Инженер-конструктор

Т. Коротеева.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции перекрытие выполнено из укрупнённых монолитных фигурных элементов, каждый перекрывает все три пролёта от стены до стены. Высота перекрытия увеличена.

Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • Через северный вестибюль по лестницам на улицу Костромская.
  • Через южный вестибюль по эскалаторам на улицы Плещеева, Пришвина и Бибиревская.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены и колонны облицованы белым и серым мрамором, пол выложен чёрным и красным гранитом.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
31 декабря 1992 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (9,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
130
Пикет
ПК 0150+73

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Но в том же Отрадном и Алтуфьево, где сами. Станции строили таким же способом (передвижная опалубка) тупики за станцией построены не так, как в Бибирево.

Link to comment
Share on other sites

http://s017.radikal.ru/i408/1612/1d/86a5c34d0b4d.gif

 

зачем так сделали и что там теперь?

Монолитный свод на передвижной опалубке. Очевидно - так дешевле было. Вот если съезд выкинуть - то так:

 

http://s017.radikal.ru/i435/1612/c6/eb7ebf8d06d2.gif

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос: на ЭНТ написано, что на станции в ряду 26 колонн, а на википедии есть информация, что в ряду всего 22 колонны. Какой источник ошибается?

На 70 процентов вики ,как опыт подсказывает.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос: на ЭНТ написано, что на станции в ряду 26 колонн, а на википедии есть информация, что в ряду всего 22 колонны. Какой источник ошибается?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, всегда интересовал вопрос строительства оборотного тупика за станцией (не уверен, что правильно назвал эту часть сразу после станции в сторону ст. Алтуфьево).

 

Дело в том, что школьником активно наблюдал строительство. И началось оно именно с этих оборотных тупиков и строились они в виде огромного свода от одного края котлована до второго - я сначала думал, что это и есть станция по аналогии с ст. Отрадное. Но это был просто огромное пространство оборотного тупика и именно там и оборачивался поезд, пока не построили ст. Алтувьево.

 

Подскажите, зачем так сделали и что там теперь?

Link to comment
Share on other sites

Наконец открыли половинку перехода к Миллиону мелочей . Ступени ,полы правда из досок,а над выходом брезентовая юрта-налицо кризис... :yeah:

Link to comment
Share on other sites

По состоянию на 27 октября все работы в подземных переходах станции Бибирево остановлены.

А вот какая информация появилась сегодня: "Кроме того, в ноябре будут продолжены работы на лестничных маршах станций «Алтуфьево», «Бибирево», ...»."

На выходе "Бибирево" в сторону Костромской смонтированы на ограждении дополнительные светильники, правда без ламп.

Edited by Koleus-
Link to comment
Share on other sites

По состоянию на 27 октября все работы в подземных переходах станции Бибирево остановлены.

Link to comment
Share on other sites

12 июля-реконструкция встала,сломали огородили и уехали-ни людей ни техники. На Пражскую наверное всех согнали-теперь там ломать надо :[

 

Бибирево реконструкция.. снос торгового павильона.

gallery_30112_3904_140204.jpg

Открыть в полном размере (915x514; 109,29 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

с 27 июня по 11июля закрыты оба лесничных марша выхода к "Миллиону Мелочей" идет полный демонтаж павильона. Временный наземный переход не организован . :abuse:

Link to comment
Share on other sites

южный выход ,в конце подземного перехода опять реконструкция наверху-двухэтажный павильон разбирают. :[

 

А почему недовольство? Наоборот хорошо.

Во-первых перенесли конечные остановки, идти, толкаясь в узеньком проходе у парковки не комильфо. Во-вторых, строительство оного сооружения во времена предыдущего мэра позиционировалось как вообще прорыв в модернизации входов в метро подобного типа. Более того, планировалось соорудить еще два над остальными входами Бибирева. И в третьих, интересно, за чей счёт сей банкет: чьи деньги были вбуханы в строительство и демонтаж.

Link to comment
Share on other sites

Было бы лучше вложить деньги в утепление остальных выходов,как на Алтуфьево ! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

южный выход ,в конце подземного перехода опять реконструкция наверху-двухэтажный павильон разбирают. :[

 

А почему недовольство? Наоборот хорошо. Перекрыт один лестничный сход, второй работает, в отличие от времени когда его строили - перекрывали полностью. Что касается павильона, то он со времени постройки никогда полностью заполнен не был.Второй этаж вообще так и не работал. В остальном же были офисы МТС, Би-Лайн и цветы, то-есть то что и так есть в округе. Так что очень-очень хорошо что его убирают. Интересно как потом оформят эти лестничные спуски и те что ближе к рынку.

Link to comment
Share on other sites

южный выход ,в конце подземного перехода опять реконструкция наверху-двухэтажный павильон разбирают. :[

Link to comment
Share on other sites

Ликвидирована будка дежурного по эскалатору.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на станции и в подземных переходах куда выходы выходят был отчетливый сильный запах сырости как от пара - впечатление что где то прорвало отопление или горячую воду. Но самого пара в визуально наблюдаемом количестве не было. Было это около 17.00-17.15

Link to comment
Share on other sites

Офф: рядом с метро бывший Ростикс переименовали в американскую сеть, так и написав русскими буквами КФС. :)

КФС не имеет прав на марку Ростикс, после ухода его правообладателя из проекта. Так что это еще удивительно что так долго она провисела. :) Собственно это все офф :), а станция и правда кажется длинной, но когда состав приходит на нее такого впечатления нет . Насчет безликой не согласен, вполне себе имеет "собственного лица выражение". Мне нравится :), вообще линия в целом вполне себе ничего вышла :)

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

Меня раздражает над лестницей сетка, которая установлена на потолке. Больше 2 лет она держит штукатурку...

Link to comment
Share on other sites

То же самое заметил на Савёловской, только там ещё и перед поездом метров 8 свободного места.
Да и на новом "Пятницком Шоссе" - такое впечатление, что 9-вагонный "классический" состав поместился бы!
Link to comment
Share on other sites

Недавно на путевых стенах Бибирево начали размещать рекламу.

 

Сволочи! Там же роскошнейший мрамор! И сами путевые стены лучше, чем даже на Чертановской.

Обычная безликая станция, только что кафеля на стенах нет, но от этого она лучше не стала.

 

Так всё же насчёт длины - сколько там метров? Обычно такой промежуток на станциях не остаётся. То же самое заметил на Савёловской, только там ещё и перед поездом метров 8 свободного места.

Link to comment
Share on other sites

Зайдите в антикварную лавки и налепите к любой стеклянной горке 19 века

Станции 20 лет только под Новый год стукнет, какой антиквариат?

 

И посмотрите реакцию на это дело хозяина антикварной лавки - как бы вам успеть ноги унести...

А на реакцию автора можно посмотреть? А то его тут, месяца и не прошло, на дюжине страниц по всем статьям поносили. Как-то так получается - тут шедевр, там гавно, а здесь селедку заворачиваем...

Фотографии МосМетро 30-х, увешанные "усатой" политрекламой - сейчас никого не смущают.

Link to comment
Share on other sites

Почему же у нашего метро нет хозяина? Почему заходят всякие рекламные идиоты, клеют волков да зайцев, и не находится никого, чтобы им по рукам надавать?!

Хозяин как раз-таки есть, а вот хозяйственника, который не допускал бы такого, нет и по сей видимости не будет.

Link to comment
Share on other sites

Любой вид бумаги с рекламной дешёвкой всё испоганит!

Да как-то не очень и поганит...

 

Зайдите в антикварную лавки и налепите к любой стеклянной горке 19 века детскую наклейку с Волком из "Ну, погоди!". И посмотрите реакцию на это дело хозяина антикварной лавки - как бы вам успеть ноги унести... Почему же у нашего метро нет хозяина? Почему заходят всякие рекламные идиоты, клеют волков да зайцев, и не находится никого, чтобы им по рукам надавать?!

Link to comment
Share on other sites

Любой вид бумаги с рекламной дешёвкой всё испоганит!

Да как-то не очень и поганит...

 

http://s018.radikal.ru/i522/1209/ec/afda0a6f2cf9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Там же роскошнейший мрамор!

Обычный самый дешевый "коелга".

 

Да знаю я знаю. Но вся архитектура станции такова, что стены выглядят с этим первым попавшимся под руку мрамором совершенно роскошно. Любой вид бумаги с рекламной дешёвкой всё испоганит! Они что? Этого не понимают?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...