Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Отрадное» — зонная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное». Расположена на ПК 0124+66.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Л. Н. Попов, В. С. Волович.

Инженер-конструктор

Т. А. Жарова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона с опорой свода на «стены в грунте».

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • Через северный вестибюль по лестницам к Северному бульвару, улицам Пестеля, Бестужевых и Декабристов.
  • Через южный вестибюль по лестницам на улицы Хачатуряна, Отрадная и Санникова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд и 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены облицованы чёрным мрамором. Свод разделён перегородками, на которых выполнены панно на тему восстания декабристов 1825 года: портреты участников восстания на Сенатской площади, их жён, русских деятелей культуры, науки и искусства XIX века (авторы И. В. Николаев, Л. Анненкова). Пол выложен тёмным гранитом.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
1 марта 1991 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
131
Пикет
ПК 0124+66

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 01.12.2023 в 09:46, vasiliy92 сказал:

Похоже на то. Тройка стала считываться дольше (ну турникет должен же понять, что ему дали, на это уходит время). Я бы сделал половину турникетов оплата картами, остальные только тройка

Медленнее с «Тройкой» стали работать валидаторы, на которых написано «Тестируем прямое пополнение карты «Тройка» или что-то в этом роде. На всех станциях на тех турникетах, где такое есть.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:

Скорее всего, проблема из-за банковских карт, транзакция с которых занимает несколько секунд, в отличие от считывания с троек, которое происходит мгновенно.

Похоже на то. Тройка стала считываться дольше (ну турникет должен же понять, что ему дали, на это уходит время). Я бы сделал половину турникетов оплата картами, остальные только тройка

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Семён Персунов сказал:

А в чём конкретно с ними проблема, почему они создают такие большие очереди? Разве только из-за того, что на них можно пополнить Тройку?

Скорее всего, проблема из-за банковских карт, транзакция с которых занимает несколько секунд, в отличие от считывания с троек, которое происходит мгновенно.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Fyodor Belov сказал:

Уверен, что в этом виноваты новые считыватели карт

А в чём конкретно с ними проблема, почему они создают такие большие очереди? Разве только из-за того, что на них можно пополнить Тройку?

Link to comment
Share on other sites

В северном вестибюле установили ещё один турникет из-за толп в утренний час пик.

Кстати, с чем они связаны? В прошлые года такие толпы были скорее редкостью, а теперь они каждый день.

Уверен, что в этом виноваты новые считыватели карт, а также возможно то, что теперь при помощи банковской карты возможно проходить во все турникеты.

PXL_20231130_135014851.NIGHT~2.jpg

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В отличие от Пражской где панели маленькие в Отрадном панели на стенах большого размера . В целом можно охарактеризовать ремонт как : бедненько и простенько.
А было мрачно, но необычно и в чём-то даже стильно. Напоминаю, что тёмно-синий кафель такого оттенка в МосМетро больше не использовался НИГДЕ! :yes:

Нечто похожее я видел в 1990-е только в коридорах и подтрибунных помещениях бассейна СК "Олимпийский".

Link to comment
Share on other sites

Открылись ремонтируемые части переходов и лестничные спуски. Закрылись противоположные открытым лестничные спуски и части переходов. Южный выход ( к Золотому Вавилону) серо-бежевый, северный (к Байконуру) бежево-серый. Лестничные сходы серые. В отличие от Пражской где панели маленькие в Отрадном панели на стенах большого размера . В целом можно охарактеризовать ремонт как : бедненько и простенько. В целом видно что ещё есть недоделки (кое-где по верху стены не до конца отделаны панелями) которые будут ещё доделываться. Также нет наклонных спусков, их пока заменяют временные деревянные, хотя поручни установлены.

Link to comment
Share on other sites

На станции начался ремонт свода: потихоньку счищается краска, шпаклюется, грунтуется. Но свод по-прежнему течёт, местами уже даже известковые наросты образовались.

Link to comment
Share on other sites

В подземном переходе южного выхода делают гидроизоляцию на отгороженном участке ,значит скоро закроют выход совсем.

Link to comment
Share on other sites

Работа по демонтажу замерла...

 

отрадное южный вестибюль. демонтаж торгового павильона

gallery_30112_3904_104032.jpg

Открыть в полном размере (995x585; 122,21 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Работают аккуратно,не как на Бибирево-все обрушили и потом экскаватором выгребали.

Edited by Quantum
Link to comment
Share on other sites

Признаны ошибкой торговые павильоны, выполняющие роль козырьков.

Link to comment
Share on other sites

Над южным выходом к "Золотому Вавилону" сносят торговый павильон построенный в 2007 году,
Хорошо, что я его 2 года назад сфотографировал, хоть вид его сохранится для истории. А вообще помню, что :horse: обещали чуть ли не все "открытые" выходы из метрошных подземных переходов так или иначе под крышу подвести - в том числе и подобными павильонами.

 

Однако, 10 лет не прошло - решение уже признано ошибкой, так что ли? :P

Link to comment
Share on other sites

Бурый

Вешать нечего было, может быть.

И потом, они же не могут появиться сразу после отключения нормальных часов. Должна приехать СТП, привезти, повесить, подключить... Это время!

Link to comment
Share on other sites

Над южным выходом к "Золотому Вавилону" сносят торговый павильон построенный в 2007 году,а так как он очень близко к станции то и грохот на платформе стоит недетский...

Link to comment
Share on other sites

Странно. Года два назад не работали часы на Тверской, там на время наладки основных повесили обычные стрелочные. Правда, без секундной стрелки.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был проездом через станцию.Заметил,что из-за ремонта (Так там долбят и сверлят,что уши закладывает.)В переходе на выходе в город у 1 вагона в центр не работают станционные часы.Бегает дежурная по станции и вручную вписывает время в лист формата А4.

Link to comment
Share on other sites

Кто сказал, что часто? Как и раньше, только трещали об этом меньше, а сейчас все кому не лень, добавляя свои подробности.

Link to comment
Share on other sites

У станции "Отрадное", в тоннеле, при движение в центр из под 5-го вагона поезда пошел дым. Пассажиров состава эвакуировали, на станции эвакуация не проводилась.

 

 

«Возгорание электропроводки произошло на станции «Отрадное» под вагоном поезда, который ехал в сторону центра города. По предварительным данным, причиной пожара стало короткое замыкание. С огнем справились с помощью огнетушителя. На это время снималось напряжение на контактном рельсе. Пострадавших нет», - сообщили «РИА Новости» в правоохранительных органах столицы.

 

 

В последнее время ЧП происходят часто. Даже слишком... Что это? Устаревание оборудования и ПС, некомпетентность и халатность или же еще что-то <_>

Edited by ЭLLИ
Link to comment
Share on other sites

зачем было кирпичем закладывать просто бы герму закрыли :)

Link to comment
Share on other sites

Сказали убрать торговлю из 25-ти метровой зоны вокруг метро(вроде какое-то постановление даже было), поломали кучу павильонов, а в переходах метрошных полно ларьков и над лестничными сходами продолжают городить. Бредятина, право!

 

И продолжают строить в переходах, например на Римской.

Кстати очень интересный момент, как всегда у нас одно противоречит другому. :(

Link to comment
Share on other sites

Сказали убрать торговлю из 25-ти метровой зоны вокруг метро(вроде какое-то постановление даже было), поломали кучу павильонов, а в переходах метрошных полно ларьков и над лестничными сходами продолжают городить. Бредятина, право!

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, с южным выходом понятно, может быть там мерзкие ларьки после постройки этого павильона уберут. Но где эти фантазёры собрались строить павиьончики над северным - загадка. Если они перекроют северный выход, я думаю, что кирпичная стена не спасет - там народу в час-пик очень много...

 

Я думаю, что всё- таки будут делать со стороны кинотеатра,

да уж там точно вынесут эту стену из перехода на улицу. :) А может будет, как с точечным строительством домов в Москве,

будем забрасывать строителей камнями или чем там бросают... :)

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...