Jump to content

KVentz
 Share

«Полянка» — промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 23 января 1986 года в составе участка «Серпуховская»«Боровицкая». Расположена на ПК 36+32.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

М. Л. Тренин, С. А. Севастьянов.

Инженер-конструктор

Е. С. Барский.

Конструкция

Колонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Своды залов станции опираются на колонны через фасонные клинчатые перемычки.

Выход в город

  • Через южный вестибюль по эскалаторам на улицы Большая Полянка, Малая Полянка, на Старомонетный и Бродников переулки.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Название станции точно указывает её адрес: Замоскворечье — старый, плотно застроенный район Москвы, с его многочисленными архитектурными памятниками и улицами. Все старые и новые приметы современной Москвы нашли своё отражение в архитектурном решении станции. Она выполнена в простых архитектурных формах и в традиционном цвете древнего зодчества нашей столицы.

Колонны и путевые стены облицованы белым мрамором, пол выложен чёрным гранитом. Вставки и портал из алюминия, анодированного под цвет золота, придают сооружению строгий вид. Форма свода среднего зала этой станции метро приближена к куполу и, таким образом, создаёт как бы облик соборного храма. Освещение выполнено галогенными светильниками, размещёнными за карнизами стен станционного зала.

В торце зала находится скульптурная композиция «Молодая семья» (художник С. А. Горяинов), выполненная в цветной керамике.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
23 января 1986 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое (36,5 м)
Тип станции
колонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
141
Пикет
ПК 36+32

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
https://sosdety.ru

 Share


User Feedback

Recommended Comments

А как похорошел исторический облик станции при сергейсеменыче :rolleyes:

 

Под суд саботажников и намеренных, сознательных вредителей!

 

Больше нечего сказать.

Link to comment
Share on other sites

А как похорошел исторический облик станции при сергейсеменыче :rolleyes:

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

В блоге Блог товарища gobelenа опубликована новая запись.

 

Полянка

 

Название ее точно указывает адрес: Замоскворечье, старый, плотно застроенный район Москвы, с его многочисленными архитектурными памятниками и улицами. Все старые и новые приметы современной Москвы нашли свое отражение в архитектурном решении станции. Колонны и путевые стены облицованы белым...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Хорошее оформление торца, отражает тенденции того времени: перестройка, нацеленность на разоружение, мирную жизнь: ветвь и голуби мира, семья с ребенком и фоне флага самого мирного государства.

Link to comment
Share on other sites

tn_gallery_38_1155_834727.jpg

 

Дата открытия: 23.01.1986

Открыта в составе участка "Серпуховская" - "Боровицкая".

 

Конструкция станции - колонная трехсводчатая глубокого заложения.

Своды залов станции опираются на колонны через фасонные клинчатые перемычки.

 

Архитекторы: М.Л.Тренин, С.А.Севастьянов

Архитектор вестибюля: М.Л.Тренин

Инженер-конструктор: Е.С.Барский

 

(Информация с официального сайта мосметро).

Link to comment
Share on other sites

«Полянка» — промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 23 января 1986 года в составе участка «Серпуховская»«Боровицкая». Расположена на ПК 36+32.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

М. Л. Тренин, С. А. Севастьянов.

Инженер-конструктор

Е. С. Барский.

Конструкция

Колонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Своды залов станции опираются на колонны через фасонные клинчатые перемычки.

Выход в город

  • Через южный вестибюль по эскалаторам на улицы Большая Полянка, Малая Полянка, на Старомонетный и Бродников переулки.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Название станции точно указывает её адрес: Замоскворечье — старый, плотно застроенный район Москвы, с его многочисленными архитектурными памятниками и улицами. Все старые и новые приметы современной Москвы нашли своё отражение в архитектурном решении станции. Она выполнена в простых архитектурных формах и в традиционном цвете древнего зодчества нашей столицы.

Колонны и путевые стены облицованы белым мрамором, пол выложен чёрным гранитом. Вставки и портал из алюминия, анодированного под цвет золота, придают сооружению строгий вид. Форма свода среднего зала этой станции метро приближена к куполу и, таким образом, создаёт как бы облик соборного храма. Освещение выполнено галогенными светильниками, размещёнными за карнизами стен станционного зала.

В торце зала находится скульптурная композиция «Молодая семья» (художник С. А. Горяинов), выполненная в цветной керамике.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...