Jump to content

KVentz
 Share

«Серпуховская» — пересадочная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 8 ноября 1983 года в составе участка «Серпуховская» — «Южная». Расположена на ПК 48+48.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. А. Алёшина, Л. Н. Павлов, Л. Ю. Гончар.

Инженеры-конструкторы

Е. С. Барский, Т. Б. Процерова.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «пилонная новая» станция.

Длина пилона минимальна — 2 кольца чугунной обделки. Диаметр боковых тоннелей 8,5 м, центрального тоннеля 9,5 м.

Оси тоннелей сближены, поперечный размер пилонов на уровне осей тоннелей минимален. Это первая станция такой модификации.

Название

Проектное название

«Добрынинская».

Пересадки

Станция «Добрынинская» Кольцевой линии «Добрынинская» (Кольцевая линия)

Переход на станцию «Добрынинская» Кольцевой линии осуществляется по эскалаторам из северного торца центрального зала.

Выход в город

  • Через южный вестибюль по эскалаторам на Большую Серпуховскую и Люсиновскую улицы, к Стремянному переулку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3 стрелочных перевода и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который переходит в ССВ с Замоскворецкой, Кольцевой и Калужско-Рижской линиями.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Художественное оформление станции посвящено древними городам Подмосковья (художник Л. А. Новикова, скульптор Т. Б. Таборовская).

Путевые стены станции облицованы белым мрамором, узкие пилоны — мрамором «газган» тёплых тонов с металлическими вставками. Центральный зал первоначально освещался продольной трубой со световодами, впервые применёнными в практике освещения станций метро, которая также могла использоваться и для размещения информации. Посадочные платформы — обычными люминесцентными лампами.

Фотогалерея

Панно на путевой стене

Ссылки



Дата открытия
8 ноября 1983 года
Классификация
пересадочная
Заложение
глубокое (43 м)
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
142
Пикет
ПК 48+48

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
https://sosdety.ru

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Очевидно, такие очереди на эскалатор - особенность именно этой станции. При чём тут вообще другие станции?

Периодически пользуюсь пересадкой с Серпуховской, раздражает не барьеры на полдлины станции, они есть много где и они тут необходимы, а особенности поведения пассажиров - при почти пустой левой стороне эскалаторов все стоят в очереди на правую сторону, создавая непроходимую пробку на пути к полупустому эскалатору. Причина сильной загрузки пересадки - отсутствие прямого перехода СТЛ-КРЛ и СТЛ - КСЛ. Если на северную часть КРЛ ещё можно пересесть через Менделеевскую, где пересадка гораздо свободнее, то на Калининскую линию этот переход практически безальтернативен.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

С путевых стен слава богу соскребли приклеенные названия "Серпуховская", непонятно зачем дублировавшие каменные художественные панно с названием станции. Не знаю давно ли - заметила только сегодня.

Edited by Marylia
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может объяснить, зачем ограждения на платформе чуть ли не в половину станции??
Чтобы очередь к эскалатору не выходила в боковые нефы, это чревато несчастными случаями.
Чего уж там мелочиться - перекрыли бы всё полностью, оставив малюсенькую дырочку, сдержав потоки людей
Ну ежели вам в удовольствие издеваться над людьми, то зачем же по себе судить движенцев? :idontno:
Как же бесит все это обходить, особенно если в первом вагоне приехал!
По возможности избегайте первого вагона в таком случае.
Вроде больше нигде настолько сильно не извратились, только на этой станции.
Очевидно, такие очереди на эскалатор - особенность именно этой станции. При чём тут вообще другие станции?
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может объяснить, зачем ограждения на платформе чуть ли не в половину станции??

Чего уж там мелочиться - перекрыли бы всё полностью, оставив малюсенькую дырочку, сдержав потоки людей :[

Как же бесит все это обходить, особенно если в первом вагоне приехал! Толпы от этого меньше не становится.

Вроде больше нигде настолько сильно не извратились, только на этой станции.

Edited by Metrolub
Link to comment
Share on other sites

Об этом уже сто раз писано в соответствующей теме. :facepalm:

А можно ткнуть пальцем в ссылку на эту тему? Искал на форуме и в ЭНТ, не нашёл, поэтому и написал сюда.

 

Кстати, у меня есть возможность посмотреть на эту метростройку и пофоткать её с крыши соседнего здания, пока не уволился. Правда, я уже лазил и мельком смотрел, но ничего примечательного не увидел. Валяется куча труб и всякой фигни, стоит кран, никакого движения не наблюдал.

 

Если надо, пишите. Надеюсь, пативен не приедет, так как там ещё целая куча народу тусуется. :-)

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

Об этом уже сто раз писано в соответствующей теме. :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Может, они там пилят какое-нибудь очередное Метро-2?
Не "может", а 100%. Ствол 490 на этой схеме. Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Может, они там пилят какое-нибудь очередное Метро-2?

 

Уже лет сорок его пилят. И пусть. Не надо им мешать.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, почему не убирают ствол и площадку метрополитена у церкви между Б.Серпуховской и Люсиновской? Вроде никакого движения там давно не заметно. Или это ТИС там что-то свое делает?

Присоединяюсь к вопросу!

 

Я видел эту огороженную стройку ещё несколько лет назад. А сейчас каждый день прохожу мимо, когда иду на работу и с работы. По-моему, с тех времён ничего не изменилось.

 

Может, они там пилят какое-нибудь очередное Метро-2?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, почему не убирают ствол и площадку метрополитена у церкви между Б.Серпуховской и Люсиновской? Вроде никакого движения там давно не заметно. Или это ТИС там что-то свое делает?

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

Шёл тут недавно по двору, около помойки нашёл газету от 25 июля 1978 года:

gallery_95_2463_70634.jpg

 

Станцию строили с начала 1978 года, стало быть. Ведь для проходки руддвора надо как минимум пройти вертикальный ствол...

 

Кстати, в этой же газете написано про пробный поезд на "Медведково".

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Ну я про доски, конечно же, эскалаторам там ещё служить и служить.

Link to comment
Share on other sites

В смысле, облицовку из "алюминиевых досок" или эскалаторы?

 

...продолжим разговор про станцию. Откопал у себя фотографии, на которых ещё цел знаменитый пластиковый "световод". В марте 2004 он уже не использовался по назначению, но ещё был цел.

gallery_95_1341_192304.jpg gallery_95_1341_263833.jpg

Link to comment
Share on other sites

На Серпуховской будут менять какой-нибудь из наклонов, не знаете? Или даже оба?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется или в путевых залах поменяли освещение? Очень светло стало.

Link to comment
Share on other sites

А кто тебе мешал выложить это в блог, а не здесь?

Ну блогом ни разу не пользовался, не знаю, каким образом это сделать.

 

Вчера, после этого случая, сразу зашел сюда, в надежде прочитать подробности, а их всё нет и нет. Ну набрал в гугле, там статья, ну вот и написал тут, как то так. :)

 

На Транспортном форуме Яуза выложили ссылку, на новость на Рамблере, http://news.rambler.ru/11659774/, там там комментарии почитать, вообще волосы зашевелятся. Там из разряда всё плохо, хуже быть не может, уже несколько раз возгорания в метро за последнее время.

 

А вчера повезло, на 20 минут раньше проехал Серпуховскую, до этого случая. А так бы попал бы в затык :(

 

UPD

Как в блог добавить, понял

Наш транспорт (Моё метро) > Блог > Московский метрополитен > Добавить запись

 

Ну на будущее буду знать. Далее, происшествия, оформлять, как новость, если из другого источника.

Edited by Saymer
Link to comment
Share on other sites

Почему в блогах до сих пор нет новости про задымление на СТЛ

А кто тебе мешал выложить это в блог, а не здесь?

Link to comment
Share on other sites

Saymer!

Почему до сих пор в блогах до сих пор нет новости про задымление на СТЛ, было сегодня в 16.50?!!

Link to comment
Share on other sites

Почему в блогах до сих пор нет новости про задымление на СТЛ, было сегодня в 16.50, сообщили машинисту по переговорному устройству, ну а далее из поезда всех высадили, и дежурная по станции давала приказы, что бы потушили объект, вероятно вначале тушили своими силами.

В вагоне поезда на «серой» ветке московского метро произошло задымление

В вагоне одного из поездов Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена Москвы произошло задымление. Происшествие случилось на станции «Серпуховская».

 

По словам начальника пресс-службы московского МЧС Евгения Бобылева, инцидент произошел из-за нагревания обмотки проводов под одним из вагонов, передает Интерфакс.

 

«Чтобы устранить неисправность, в 16.59 мы сняли напряжение, а после проведения соответствующих работ, в 17.15 напряжение было подано», – приводит РИА «Новости» слова руководителя пресс-службы столичной подземки Светланы Царевой.

 

Источник в правоохранительных органах столицы, в свою очередь, сообщил агентству, что задымление возникло из-за замыкания в электродвигателе. По его словам, возгорания не произошло, никто не пострадал.

 

Из-за задымления на участке от станции «Нагорная» до станции «Боровицкая» поезда следовали со значительным перерывом. В настоящее время неисправный поезд находится в депо. Специалисты уточняют причины задымления.

 

Источник: http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/02/mchs-...shlo-zadymlenie

Link to comment
Share on other sites

Ясно.

А то езжу в последнее время и понимаю что что-то не то на станции. Что освещение было другое , красивее и лучше. :(

Ну могли бы светильники и более подходящие по стилю повесить, например с *квадратным* абажуром.

Что то похожее на эти , только само собой доделанные под стилистику станции под форму старых кубов

http://www.mr7.ru/netcat_files/827/622/park_580.jpg

 

или хотя бы возможно так

http://metro.molot.ru/img/stations/sl_park12.jpg

Edited by MetroGirl
Link to comment
Share on other sites

Да, более подробно это обсуждалось здесь.

Link to comment
Share on other sites

Это "отличное инженерное освещение" со временем деформировалось и восстановлению не подлежало.

И, на сколько мне известно, со временем на столько набилось пылью, что уже не обеспечивало требуемую освещённость.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как давно заменили это отличное инженерное освещение

В 2006, однако это "отличное инженерное осещение" совершенно невозможно было нормально эксплуатировать.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как давно заменили это отличное инженерное освещение

 

http://news.metro.ru/1/serpuh.jpg

 

на эту мерзость :[

 

http://www.metro-photo.ru/images/resized/im-c40-w954-serpuchov067.JPG

 

Кто такой умный *нано-проектировщик-сколковец* ??? :[

Link to comment
Share on other sites

Leon, спасибо! завтра-послезавтра посмотрим обстановку, и воспользуемся телефоном

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...