Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Севастопольская» — пересадочная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 8 ноября 1983 года в составе участка «Серпуховская»«Южная». Расположена на ПК 140+17.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова, Н. А. Алёшина.

Инженеры-конструкторы

Т. Б. Процерова, А. Песочина.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм.

Построена под действующей станцией «Каховская». В месте пересечения устроено примыкание станции «из центра в центр» (фактически ближе к северному концу станции «Севастопольская»). Узел сопряжения со второй станцией монолитный, был сооружён заранее при строительстве станции «Каховская».

Название

Проектное название

«Каховская».

Пересадки

Станция «Каховская» Большой кольцевой линии «Каховская» (Большая кольцевая линия)

Переход на станцию «Каховская» Большой кольцевой линии осуществляется по лестницам из центра зала.

Выход в город

  • Через южный вестибюль по эскалаторам на Азовскую улицу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Колонны и путевые стены облицованы белым мрамором, над платформой — белый кессонированный потолок с люминесцентными светильниками. Тема архитектурно-художественного оформления — «Севастополь — город-герой» — решена в мозаичных панно на морские темы. Также изображены некоторые достопримечательности Севастополя (художник О. А. Иконников).

Фотогалерея

Мозаики на путевых стенах

Ссылки



Дата открытия
8 ноября 1983 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (13 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
147
Пикет
ПК 140+17

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Эскалатор на станции метро «Севастопольская» закроют на ремонт с 23 по 25 мая

Эскалатор на станции «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 23 по 25 мая 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 23 по 25 мая на станции «Севастопольская» (выходы №1-4) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что до конца 2022 года в Московском метрополитене отремонтируют более 100 эскалаторов.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Там потрясающий переход. Очень короткий, короче просто некуда. Несколько секунд и ты на другой платформе. Просто он перегружен теперь. Да и НОТ в основном к "Каховской", а не "Севастопольской".

А нет ли планов строительства северного выхода?

Link to comment
Share on other sites

Станция превратилась в сортир! Кругом ядовитые наклейки, над путями под мостиками перехода штукатурки нет, по второму пути начали красить прямо по бетону, а сверху швеллера какие-то крепят... Там будет подвесной потолок? :o

Деграданс полнейший.

Применяйте слова правильно. Швеллеры совсем не требуются, если нужно прикрепить подвесной потолок. Там вряд ли такое. Швеллеры обычно там, где требуется усилить сами несущие элементы, то есть это опорная конструкция.

Link to comment
Share on other sites

Ну и зачем потребовалось испортить станцию?

А что там испортили? Вроде бы, наоборот, исправляют.

Link to comment
Share on other sites

Ну и зачем потребовалось испортить станцию?

Link to comment
Share on other sites

а сверху швеллера какие-то крепят... Там будет подвесной потолок?

Ну, швеллер- это сильно звучит. Каркас для потолочных панелей. Скорее всего они и будут.

Link to comment
Share on other sites

Станция превратилась в сортир! Кругом ядовитые наклейки, над путями под мостиками перехода штукатурки нет, по второму пути начали красить прямо по бетону, а сверху швеллера какие-то крепят... Там будет подвесной потолок? :o

Деграданс полнейший.

Edited by Avil
Link to comment
Share on other sites

То, что лепится на жёлтом фоне - это никакой не НИП, это «заплатки» (© начальник Лаборатории информации пассажиров Службы движения). Возникают, когда поступает много жалоб. Системы в этих наклейках никакой нет. Везде разное оформление и расположение.

Link to comment
Share on other sites

кроме полос на всю длину станционной стены

Этого мало? :wow:

Link to comment
Share on other sites

В НИПе, кстати, кроме полос на всю длину станционной стены ничего плохого я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Всё же такие накляйки это не НИП в питерском метро и неплохо смотрятся на колоннах
Ну это лиха беда начало. Сначала наклейки - а может, не ровен час, и до НИПа дойти...
Link to comment
Share on other sites

Испоганили пёстрыми дешёвыми залепками замечательный торжественный мрамор.

Всё же такие накляйки это не НИП в питерском метро и неплохо смотрятся на колоннах, а также действительно помогают быстрее ориентироваться пассажирам куда им ехать. На загруженных станциях это необходимо.

Link to comment
Share on other sites

Зачем дублировать подвесные указатели и указатели на путевых стенах?

На СТЛ их крайне мало.

Link to comment
Share on other sites

Испоганили пёстрыми дешёвыми залепками замечательный торжественный мрамор.

На любой станции существует конфликт между необходимостью информирования пассажиров и её воплощением в виде питерского НИПа. И компромисс найти непросто.

Link to comment
Share on other sites

Испоганили пёстрыми дешёвыми залепками замечательный торжественный мрамор.

 

Уволить к чёрту тех специалистов, кто в Управлении метрополитена такое предложил. Несмотря за многолетние заслуги!

Link to comment
Share on other sites

Зачем дублировать подвесные указатели и указатели на путевых стенах?

Чем их больше, тем проще ориентироваться, особенно на заполненной пассажирами станции.

Link to comment
Share on other sites

Зачем дублировать подвесные указатели и указатели на путевых стенах?

Link to comment
Share on other sites

На ст. Севастопольская (впрочем и на других пересадочных станциях СТЛ кроме БДД) развесили вот такие схемы в месте пересадки на КЛ

 

gallery_16912_2891_219516.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 100,23 килобайт)

 

gallery_16912_2891_221102.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 95,45 килобайт)

 

gallery_16912_2891_12657.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 113,48 килобайт)

 

На мой взгляд это очень правильное решение.

Насколько я понимаю, после продления БЛ до ст. Битцевский парк, такие схемы приклеят и на БДД. Т.е. скорее всего такие наклейки уже заготовили и ждут своей очереди :)

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что ремонтировать станцию не собираются...

Link to comment
Share on other sites

По ежедневным наблюдениям, в верхней части путевых стен, примерно, на высоте мозаичных панно, появилось немалое количество трещин вертикального направления. Вместе с отслоением и обрушением штукатурки, это факт-сигнал, что с конструкцией есть какие-то инженерные проблемы. Для сравнения: "Чертановская" тоже построена глубокой (в плане, глубина больше принятой стандартной для станций мелкого заложения), но зал станции сделан высоким. Что позволило сделать шаг колонн обычным. Да и масса грунта над залом меньше за счёт меньшей высоты обратной засыпки. На "Севастопольской" почему-то не захотели сделать станцию "высокой" с пониженной средней частью (на участке пересечения с "Каховской"), масса грунта "обратной засыпки" значительно больше. А ведь могла бы получиться "Зябликово" - наоборот, и проблем бы тогда не было организовать переход похожим способом...

Link to comment
Share on other sites

Т.е. тут явно гибрид - шаг колонн все же 4 метра, как у старых станций, и плиты перекрытия взяты из старого проекта; а вот конфигурация балок - уже из нового.
Да, есть такое. На "Владыкино" сделано так же. Думаю, это связано с бОльшей глубиной и усиленными нагрузками на перекрытие. Над станцией "Владыкино" сверху находится МК МЖД, а тут - станция "Каховская".

Где-то читал, что на Спартаке (ТКЛ) тоже установлены усиленные перекрытия в связи с нахождением сверху аэродрома. Не одинаковы ли они с выше названными станциями?

Судя по фоткам - на Спартаке на один шаг колонн приходится три плиты перекрытия, как и на других 26-ножках.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. тут явно гибрид - шаг колонн все же 4 метра, как у старых станций, и плиты перекрытия взяты из старого проекта; а вот конфигурация балок - уже из нового.
Да, есть такое. На "Владыкино" сделано так же. Думаю, это связано с бОльшей глубиной и усиленными нагрузками на перекрытие. Над станцией "Владыкино" сверху находится МК МЖД, а тут - станция "Каховская".

Где-то читал, что на Спартаке (ТКЛ) тоже установлены усиленные перекрытия в связи с нахождением сверху аэродрома. Не одинаковы ли они с выше названными станциями?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. тут явно гибрид - шаг колонн все же 4 метра, как у старых станций, и плиты перекрытия взяты из старого проекта; а вот конфигурация балок - уже из нового.
Да, есть такое. На "Владыкино" сделано так же. Думаю, это связано с бОльшей глубиной и усиленными нагрузками на перекрытие. Над станцией "Владыкино" сверху находится МК МЖД, а тут - станция "Каховская".
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...