Jump to content

KVentz
 Share

«Цветной бульвар» — пересадочная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1988 года в составе участка «Чеховская»«Савёловская». Расположена на ПК 05+03.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, Р. И. Погребной.

Архитекторы вестибюля

Ю. Н. Шевердяев, М. Л. Фельдман.

Художник

Владимир Дионисиевич Каленский.

Инженер-конструктор

С. Н. Туренский.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «пилонная новая» станция.

Диаметр боковых тоннелей 8,5 м, центрального тоннеля 9,5 м.

Из-за сложных геологических условий ширина пилонов по длине станции увеличена.

Название

Названа по одноимённому бульвару.

Проектное название

«Трубная».

Пересадки

Станция «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии «Трубная» (Люблинско-Дмитровская линия)

Из южного торца центрального зала в 2007 году был построен переход на станцию «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии.

Выход в город

  • На Цветной бульвар и к Московскому цирку Никулина на Цветном бульваре.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Выход в город расположен в здании «Мосметростроя».

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Пилоны станции облицованы белым мрамором, путевые стены — мрамором жёлто-коричневых тонов. Фризы украшены медальонами с витражными вставками (автор В. Д. Каленский). Пол выложен тёмным гранитом и мрамором. Торец лестничной площадки украшает витраж на тему «Цирк» (автор В. Д. Каленский).

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
31 декабря 1988 года
Классификация
пересадочная
Заложение
глубокое (50 м)
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
138
Пикет
ПК 05+03

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Досрочно завершили ремонт на станции «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии

Мы закончили ремонт на станции «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии досрочно. Это значит, что с 3 июня вы можете пользоваться ею в обычном режиме — входы и выходы будут открыты. За это время станция стала намного красивее.

«Метрополитен не только регулярно обновляет инфраструктуру, но стремится проводить все работы в максимально короткие сроки, что отвечает задачам Мэра Москва Сергея Собянина. Теперь обновленная, более светлая и комфортная станция «Цветной бульвар» готова встречать пассажиров в обычном режиме», — Максим Ликсутов.

За это время:

— расчистили, окрасили и побелили больше 5 тыс. кв. м поверхностей — теперь они как новые; 

— заменили 1 500 ламп — на станции теперь больше света;

— спрятали за стены больше 50 м кабеля — стены выглядят гораздо лучше;

— отремонтировали все лавочки.

Мы старались провести ремонт как можно быстрее, чтобы вы снова смогли строить привычные маршруты.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png


  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня заметил, что панель-лавку для зарядки гаджетов убрали. Чего вдруг? Вот кому помешала?

Link to comment
Share on other sites

Какова длина пилонов на станции?

 

Сколько всего пар пилонов на станции?

Link to comment
Share on other sites

«Цветной бульвар» — пересадочная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1988 года в составе участка «Чеховская»«Савёловская». Расположена на ПК 05+03.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, Р. И. Погребной.

Архитекторы вестибюля

Ю. Н. Шевердяев, М. Л. Фельдман.

Художник

Владимир Дионисиевич Каленский.

Инженер-конструктор

С. Н. Туренский.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «пилонная новая» станция.

Диаметр боковых тоннелей 8,5 м, центрального тоннеля 9,5 м.

Из-за сложных геологических условий ширина пилонов по длине станции увеличена.

Название

Названа по одноимённому бульвару.

Проектное название

«Трубная».

Пересадки

Станция «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии «Трубная» (Люблинско-Дмитровская линия)

Из южного торца центрального зала в 2007 году был построен переход на станцию «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии.

Выход в город

  • На Цветной бульвар и к Московскому цирку Никулина на Цветном бульваре.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Выход в город расположен в здании «Мосметростроя».

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Пилоны станции облицованы белым мрамором, путевые стены — мрамором жёлто-коричневых тонов. Фризы украшены медальонами с витражными вставками (автор В. Д. Каленский). Пол выложен тёмным гранитом и мрамором. Торец лестничной площадки украшает витраж на тему «Цирк» (автор В. Д. Каленский).

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...