Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Тульская» — промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 8 ноября 1983 года в составе участка «Серпуховская»«Южная». Расположена на ПК 71+02.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Петухова, В. П. Качуринец, Н. И. Шумаков.

Инженеры-конструкторы

Т. Б. Процерова, А. Песочина.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из монолитного железобетона.

Название

Проектное название

«Даниловская».

Проекты переименования

«Данилов монастырь» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через северный вестибюль по эскалаторам на Большую Тульскую улицу, площадь Серпуховская Застава, к улицам Даниловский Вал и Серпуховской Вал, к ТРЦ «Ереван Плаза» и ТДК «Тульский».
  • Через южный вестибюль по эскалаторам на Большую Тульскую улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Тульская:
ОАО «Российские железные дороги» пригородные поезда Павелецкого направления Московской железной дороги.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Оформление станции посвящено тульским оружейникам. Путевые стены станции облицованы белым мрамором, пол выложен серым гранитом. Края свода украшены геометрическим орнаментом по бетону. В центре белоснежного свода размещены оригинальные ромбические светильники. На гранитном ковре станции установлены скамейки с информационными указателями.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
8 ноября 1983 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (9,5 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
143
Пикет
ПК 71+02
Транспорт
РЖД
о. п. Тульская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



почему станцию разместили подальше от жилой застройки и не под самим шоссе.

Поближе от жилой застройки и под "шоссе" - минимум на пятилетку парализовать все вокруг. Это не Тульская, но то же мелкий односвод:

 

3.-Istoriya-2.jpg

 

 

Ну и "под площадью" - на перегоне Серпуховская-Тульская почти предельный уклон 40 тыс, есть фото в районе Монетного двора - колонки для замораживания грунта переходного участка с глубокого на мелкое.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот какой вопрос интересен. Почему, собственно, станцию не располжили на несколько сот метров севернее аккурат под площадью? Это было бы и логичнее и один выход пустить в сторону Люсиновской, а южный там где сейчас северный выход. Чем вызвано нынешнее "сдвинутое" расположение станции?

А кто-то может на этот вопрос ответить? Мне вот тоже интересно, почему станцию разместили подальше от жилой застройки и не под самим шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Переименование связано с исключением путаницы между станцией электричек и МЦК ЗИЛ ?

Да, скорее всего

Link to comment
Share on other sites

С недавнего времени в поездах на станции стали объявлять "Выход к платформе Тульская" вместо ЗИЛ.

Сегодня услышал и удивился. Потом посмотрел в Яндекс Картах - написано "Тульская (ЗИЛ)".

Переименование связано с исключением путаницы между станцией электричек и МЦК ЗИЛ ?

Link to comment
Share on other sites

С недавнего времени в поездах на станции стали объявлять "Выход к платформе Тульская" вместо ЗИЛ.

Link to comment
Share on other sites

Ещё недавно там были лампы нейтрального оттенка, а теперь синюшные, как в морге.

Link to comment
Share on other sites

DIV

Кардинально ничего не меняли. Просто установили другие лампы.

Дык я именно про серьезную смену цвета. Не помню, чтобы она была освещена более теплыми лампами.

Link to comment
Share on other sites

DIV

Кардинально ничего не меняли. Просто установили другие лампы.

Link to comment
Share on other sites

Что за идиот "озеленил" станцию путем полной замены прежних ламп цветовой температуры 3000-3500К на лампы с зелепушной "офисной" цветовой температурой 6500К?

Стала какая то унылая серобелогрязнозеленая жесть.

Регулярно езжу через Тульскую уже лет двадцать, не замечал чтобы там кардинально меняли освещение

Link to comment
Share on other sites

"Московский метрополитен имени В. И. Ленина"? Серьезно?
Совершенно серьёзно.

Кстати говоря, это, похоже один из первых случаев, когда совместили в титульной надписи и "московский метрополитен", и "имени В.И.Ленина". :) До этого всегда соблюдали некий негласный принцип, делая либо "Московский метрополитен станция Такая-то", либо "Метрополитен имени В.И.Ленина станция Такая-то"

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Что за идиот "озеленил" станцию путем полной замены прежних ламп цветовой температуры 3000-3500К на лампы с зелепушной "офисной" цветовой температурой 6500К?

Стала какая то унылая серобелогрязнозеленая жесть.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

А вот так на северном выходе заканчивается съезд для колясок. Интересно, у этой ступеньки есть логическое объяснение, или "такполучилось"?

 

http://s012.radikal.ru/i320/1701/59/9658878dfe2ct.jpg

Нас слушают :) сегодня на верхней части лежали гранитные треугольные призмы, съезд доведен до верха

Link to comment
Share on other sites

А что за новая мода делать сверхнизкие парапеты на выходах?

На южном выходе Тульской парапетов считай что нет

 

Видимо, до кого-то дошло, что низкий парапет опасен. Надеюсь, что не по причине чьей-то травмы, но низенькие параметры южного выхода обнесли строительными ограждениями

http://s019.radikal.ru/i640/1701/d6/ba226c85c0cat.jpg

 

А вот так на северном выходе заканчивается съезд для колясок. Интересно, у этой ступеньки есть логическое объяснение, или "такполучилось"?

 

http://s012.radikal.ru/i320/1701/59/9658878dfe2ct.jpg

Link to comment
Share on other sites

Серьезно?

Совершенно серьёзно.

Link to comment
Share on other sites

"Московский метрополитен имени В. И. Ленина"? Серьезно?

Link to comment
Share on other sites

А что за новая мода делать сверхнизкие парапеты на выходах?

На южном выходе Тульской парапетов считай что нет

tmp_11389-IMG_20161214_110041-1468257182.jpg

gallery_11289_3007_1420364.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,59 мегабайт)

 

 

tmp_11389-IMG_20161214_110117-1246497587.jpg

gallery_11289_3007_102288.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,52 мегабайт)

 

 

При этом на северном выходе парапеты нормальной высоты

 

tmp_11389-IMG_20161214_110352-653234973.jpg

gallery_11289_3007_973035.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,45 мегабайт)

 

tmp_11389-IMG_20161214_110419-1111300411.jpg

gallery_11289_3007_82675.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,27 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

В северном вестибюле почти закончили; облицованы стены как в переходе, так и на лестнице выхода. Выход закрыт и с боков, и по верхней кромке. Из видимых недоделок - подвесной потолок собран только небольшими частями; но проходу пассажиров уже ничего не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Чем там закончилась эпопея с переходами? Доделали?

До сих пор ковыряют, но темпы ускорились вроде как.

Главное, что лестницы и коридоры работают почти на всю ширину, а не на половину как предыдущие полгода.

Гранит на пол и ступеньки положили целиком, сейчас устанавливают облицовку на стенки лестничного схода, но для работ отгораживают буквально метр, и то только со стороны где идут работы.

Link to comment
Share on other sites

Чем там закончилась эпопея с переходами? Доделали?

До сих пор ковыряют, но темпы ускорились вроде как.

Link to comment
Share on other sites

Чем там закончилась эпопея с переходами? Доделали?

Link to comment
Share on other sites

Бурый

Нашли стрелочника. К сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Вот прошло три месяца почти с момента этого происшествия. Обещали разобраться... Интересно, кто-нибудь из инициаторов этих ремонтиков в "получил по шапке"?

Link to comment
Share on other sites

насколько я понял один такой полувыход и оставили, а другой совсем закрыли.

Да. Только скорее третьвыход.

Link to comment
Share on other sites

Почему? Мало турникетов на выход или что?

 

 

А Вы были на станциях где в переходах и вестибюлях "скоро будет чисто и красиво". Вот насколько я понял один такой полувыход и оставили, а другой совсем закрыли.

Link to comment
Share on other sites

На Тульской случился коллапс, как объяснялось, из-за закрытия одного из вестибюлей.

Да, СМИ писали, что некоторые поезда проезжали эту станцию без остановки. Вот так стоишь на платформе в ожидании поезда, а все поезда мимо. :D

Edited by Ticket
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...