Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Улица Академика Янгеля» — промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 августа 2000 года в составе участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля». Расположена на ПК 209+15.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. М. Белякова, соавторы И. В. Петрова, Т. А. Силакадзе.

Инженер-конструктор

Т. И. Богатова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона.

Название

Названа по одноимённой улице в честь советского учёного, конструктора ракетно-космической техники Михаила Кузьмича Янгеля (1911—1971).

Проектные названия

«Партизанская», «Россошанская».

Выход в город

  • Через северный вестибюль по лестницам на улицу Академика Янгеля, Варшавское шоссе и Россошанскую улицу.
  • Через южный вестибюль по эскалаторам на улицу Академика Янгеля и Варшавское шоссе.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Техническая информация

Станция без путевого развития.

При строительстве перегонного тоннеля от станции «Пражская» была установлена новая опытная конструкция пути, позволяющая снизить шум и вибрацию от движения поездов.

На станции впервые были установлены турникеты УТ-2000 принципиально новой конструкции — с прозрачными створками.

Художественное оформление

Пол выложен белым и чёрным мрамором.

На станции впервые в Московском метрополитене для освещения использованы натриевые лампы, дающие яркий оранжевый свет. Благодаря этому оригинальному освещению станция кажется залитой солнечным светом.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
31 августа 2000 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
162
Пикет
ПК 209+15

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



С новым освещением станция выглядят как нечто среднее между Бибирево и Нахимовский проспект 

Link to comment
Share on other sites

Установка новых турникетов началась в южном вестибюле станции метро «Улица Академика Янгеля»

 

Новые турникеты начали устанавливать в южном вестибюле станции «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе подземки.

 

«В ночь на 29 августа в южном вестибюле станции «Улица Академика Янгеля» начали устанавливать новые турникеты. Здесь появится 10 устройств из устойчивой к царапинам нержавеющей стали со стеклянными створками», - уточнил собеседник агентства.

 

Он отметил, что установку турникетов будут проводить по ночам, чтобы днем пассажиры могли комфортно пользоваться станцией.

 

«Для установки современных пропускных устройств специалисты демонтируют старое оборудование и наладят необходимую инженерию. Работы продлятся до 31 августа», - добавили в пресс-службе.

 

По словам собеседника агентства, модернизированные пропускные устройства на станции метро «Улица Академика Янгеля» появятся в рамках комплексной программы по замене турникетов. Всего с начала 2018 г. в метрополитене было установлено свыше 270 единиц современного оборудования.

 

«Новые турникеты со стеклянными створками работают бесшумно, быстро и безопасно для пассажиров. На них также предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов. Кроме того, один из турникетов в линейке шире, чем остальные. Через него удобно проходить маломобильным гражданам и пассажирам с детскими колясками или большими сумками», - заключили в метрополитене.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2812694

Link to comment
Share on other sites

и по описанию ерунда не первой важности

По описанию - демонтаж того, что нужно сделать перед началом работ. Сами работы - по 9 разделам проекта.

Link to comment
Share on other sites

Зачем там ремонт, ничего не сломано было

Работы по лестнице:

 

gallery_152_3963_97138.jpg

Открыть в полном размере (2069x1190; 365,71 килобайт)

Мда-а.. даже на фото видно, что все ок и по описанию ерунда не первой важности, а вот павильоны Пражской стоят раздолбанные который год :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Южный подземный переход под Варшавское шоссе закрыт на ремонт.
Торговые киоски что ли установить хотят? Зачем там ремонт, ничего не сломано было :[
Link to comment
Share on other sites

Южный подземный переход под Варшавское шоссе закрыт на ремонт.

Edited by Александр Зайцев
Link to comment
Share on other sites

Вот недавно переехал с Орехово на Академика Янгеля и нужно было уехать сегодня в центр в 06:55 - 07:00, однако напоролся на жуткий интервал под 7 минут... Скажите,

здесь так всегда ?? Ни у кого нет расписания в центр с Янгеля с 06:30 до 08:30 ?

Такие интервалы по будням утром могут попадаться - выход состава из отстоя на Пражской, Южной или из депо на Чертановской.

Link to comment
Share on other sites

Вот недавно переехал с Орехово на Академика Янгеля и нужно было уехать сегодня в центр в 06:55 - 07:00, однако напоролся на жуткий интервал под 7 минут... Скажите,

здесь так всегда ?? Ни у кого нет расписания в центр с Янгеля с 06:30 до 08:30 ?

Edited by avolkov2
Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 1

 

Дмитровская

 

http://showpic.ru/upload/091115/5640a0374e36c.jpg

00. Продолжаем свой рассказ о проектах станций метро в формате «предлагалось - построено». Начнём мы со...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

У севрного выхода УАЯ и 1 и 2 подъемы примерно одинаковы, у южного 1-ый подъем существенно больше воторого, поэтому на юге УАЯ эскалатор, а на севере лестница. Как-то так.

Совсем не так. Вот карта местности:

 

Янгеля.jpg

 

Между сплошными горизонталями - 10 м

Явно видно, что на юг, к МКАДу идет повышение. Поэтому при примерно горизонтальной станции расстояние до поверхности у южного входа - гораздо больше, чем у северного, и именно из-за этого на южном входе - эскалаторы, а на северном - лестницы.

Там по одному внешнему виду южного вестибюля видно, какой к нему идет подъем со стороны северного.

Что-то яндекс глючит - по ссылке показывает только карту

Надо самому кликнуть на карту на шоссе в районе южных выходов и повернуть вид в сторону павильонов - уклон заметен невооруженным взглядом.

 

 

С теодолитом не ходил, но отметка перед входом в южный вестибюль выше северной однозначно. Хожу там ежедневно, как местный житель.

Edited by Александр_1964
Link to comment
Share on other sites

У севрного выхода УАЯ и 1 и 2 подъемы примерно одинаковы, у южного 1-ый подъем существенно больше воторого, поэтому на юге УАЯ эскалатор, а на севере лестница. Как-то так.

Совсем не так. Вот карта местности:

 

Янгеля.jpg

 

Между сплошными горизонталями - 10 м

Явно видно, что на юг, к МКАДу идет повышение. Поэтому при примерно горизонтальной станции расстояние до поверхности у южного входа - гораздо больше, чем у северного, и именно из-за этого на южном входе - эскалаторы, а на северном - лестницы.

Там по одному внешнему виду южного вестибюля видно, какой к нему идет подъем со стороны северного.

Что-то яндекс глючит - по ссылке показывает только карту

Надо самому кликнуть на карту на шоссе в районе южных выходов и повернуть вид в сторону павильонов - уклон заметен невооруженным взглядом.

Edited by DIV
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и получается с северного выхода УАЯ пассажиры полпути понимаются ногами по лестнице на станции, а полпути в переходе. А на южном выходе почти до самой поверхности едут на эскалаторе.

Пардон муа, какое-то невразумительное объяснение. Там по одному внешнему виду южного вестибюля видно, какой к нему идет подъем со стороны северного.

 

Невразумительно получилось, потому что я непониятно написал. Попробую попонятнее.

Чтобы выйти из УАЯ на улицу надо

1. подняться от платформы к турникетам и дверям станции (1 подъем),

2. выйти из дверей, оказатьтся в подземном переходе под Варшавкой и подняться из перехода на поверхнность (2 подъем).

У севрного выхода УАЯ и 1 и 2 подъемы примерно одинаковы, у южного 1-ый подъем существенно больше воторого, поэтому на юге УАЯ эскалатор, а на севере лестница. Как-то так.

Edited by Leo_pchel
Link to comment
Share on other sites

Вот и получается с северного выхода УАЯ пассажиры полпути понимаются ногами по лестнице на станции, а полпути в переходе. А на южном выходе почти до самой поверхности едут на эскалаторе.

Пардон муа, какое-то невразумительное объяснение. Там по одному внешнему виду южного вестибюля видно, какой к нему идет подъем со стороны северного.

Link to comment
Share on other sites

На южном выходе эскалатор и довольно длинный- такой который не только вверх, но и вниз, а на северном короткая в несколько ступенек лестница.

Ну так неровная местность. Третьего - не дано.

 

 

А вот и дано.

Раз никто не знает, пришлось съездить посмотреть.

Там выходы из метро соединены с подземными переходами под Варшавкой. Северный выход из метро УАЯ соединен с древним советским глубоким переходом под Варшавкой к которому 3 лестничных проема, если спускаться с улицы. А вот южный выходит в новый переход, построенный вместе со станцией, который неглубоко зарыт. Вот и получается с северного выхода УАЯ пассажиры полпути понимаются ногами по лестнице на станции, а полпути в переходе. А на южном выходе почти до самой поверхности едут на эскалаторе.

Link to comment
Share on other sites

К центру к Пражской – крутой подъем

Только сначала спуск, а потом подъём.

 

а к МКАДу скорее даже спуск.

За последнюю неделю горку срыли? :o

Link to comment
Share on other sites

На южном выходе эскалатор и довольно длинный- такой который не только вверх, но и вниз, а на северном короткая в несколько ступенек лестница.

Ну так неровная местность. Третьего - не дано.

Link to comment
Share on other sites

С улицы вроде бы перекресток Варшавки и Янгеля, под которым станция выглядит плоским.

Вообще-то от Янгеля к МКАДу Варшавка довольно круто идёт вверх.

 

Перекресток, вокруг которого выходы из метро абсолютно плоский уверяю. К центру к Пражской – крутой подъем, а к МКАДу скорее даже спуск.

 

Это потому что станция с наклоном, или местность не ровная?

99% станций расположены на уклонах, обычно это - 3‰ (и по нормам - не больше 5‰), т.е. разница между концами платформы по высоте составляет около 50 сантиметров.

А вот до поверхности там явно не 50 см разница в выходах из северной и южной части станции. На южном выходе эскалатор и довольно длинный- такой который не только вверх, но и вниз, а на северном короткая в несколько ступенек лестница.

Link to comment
Share on other sites

Это потому что станция с наклоном, или местность не ровная?

99% станций расположены на уклонах, обычно это - 3‰ (и по нормам - не больше 5‰), т.е. разница между концами платформы по высоте составляет около 50 сантиметров.

Link to comment
Share on other sites

С улицы вроде бы перекресток Варшавки и Янгеля, под которым станция выглядит плоским.

Вообще-то от Янгеля к МКАДу Варшавка довольно круто идёт вверх.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос знатокам про станцию. С южного входа станции и вверх и вниз эскалаторы, а c северного – только лестницы. Это потому что станция с наклоном, или местность не ровная? С улицы вроде бы перекресток Варшавки и Янгеля, под которым станция выглядит плоским.

Link to comment
Share on other sites

Позже, в 2007 вроде
Да ничего подобного. Очевидно, что это летом 2004 года случилось, но я тогда ещё на практику ездил, так что точную дату не пофиксил. Теперь вот мучаюсь: новостной Интернет 8 лет назад ещё видимо не шибко развит был, и банальное гугление по мало-мальски адекватным запросам ничего не дало.
Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, кто-нибудь из местных подскажите: когда открыли переход под Варшавкой, связанный с южным вестибюлем? Это произошло то ли в 2004, то ли в 2005 году.

Позже, в 2007 вроде

Link to comment
Share on other sites

Кстати интересно - щиты шли сразу до Аннино или сначала только до промежуточного котлована напротив дома 154к1?

Только до него.

Дальше в сторону Аннино шел сборный тоннель:

 

http://s017.radikal.ru/i426/1201/8c/b59cfbaceb74.jpg

 

Очень интересно, как строили этот сборный тоннель?

Точно помню, что между стройплощадками венткамеры и Аннино - работы на поверхности не велись, да и деревья там растут весьма приличного возраста; если бы раскрывали котлован под тоннель - их бы всех порубили.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...