Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Владыкино» — промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская»«Отрадное». Расположена на ПК 0104+52.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. И. Клоков, И. В. Плюхин.

Инженеры-конструкторы

Т. А. Жарова, Е. С. Рудницкая.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена под одноимённой станцией Малого кольца Московской железной дороги методом последовательной перекладки железнодорожных путей.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка».

Из-за расположения под железнодорожной станцией конструкция усилена — колонны поставлены с шагом 4 м, всего на станции 40 пар колонн.

Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Ширина колонны 600 мм.

Выход в город

  • Через северный вестибюль по эскалаторам на Сигнальный проезд, к Алтуфьевскому шоссе, гостинице «Восход».
  • Через южный вестибюль по эскалаторам на Ботаническую улицу, Сусоколовское шоссе, к кинотеатру «Рига».
  • К железнодорожной станции Владыкино:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, пошёрстный и противошёрстный съезды и 2 однопутные ССВ с электродепо «Владыкино».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены станции облицованы гофрированным металлом с тёмными мраморными вставками, украшенными медальонами с изображениями храмов различных религий (автор А. М. Мосийчук):

  • Владимир — Золотые ворота.
  • Владыкино — храм Рождества Богородицы.
  • Кижи — часовня Архангела Михаила.
  • Бухара — медресе Чор-Минор.
  • Венеция — церковь Сан-Джорджо Маджоре.
  • Грузия — храм Никорцминда.
  • Индия — мавзолей Тадж-Махал.
  • Япония — замок Мацумото.

В отделке колонн использован белый мрамор. Пол выложен тёмным гранитом.

Фотогалерея

Медальоны на путевых стенах

Ссылки



Дата открытия
1 марта 1991 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (10,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
132
Пикет
ПК 0104+52
Транспорт
МЦК
станция Владыкино

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Станция «Владыкино» МЦК работает штатно после повреждения элементов потолка из-за непогоды

Из-за неблагоприятных погодных условий в северном вестибюле станции «Владыкино» Московского центрального кольца (МЦК) были повреждены несколько декоративных элементов потолка. В настоящее время станция работает штатно, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичной подземки.

«Станция «Владыкино» Московского центрального кольца работает в штатном режиме. Ранее из-за неблагоприятных погодных условий в северном вестибюле были повреждены несколько декоративных элементов потолка. Никто не пострадал. Место ограждено, пассажиры проходят на станцию без препятствий», - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, городской транспорт в настоящее время работает штатно. Центр организации дорожного движения следит за обстановкой. Дежурят 24 экипажа дорожного патруля, оборудованные всем необходимым, чтобы помочь в экстренных ситуациях.

«Если увидели сломанные знаки и неработающие светофоры - звоните в 3210», - добавили в Дептрансе.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На станции «Владыкино» (выход № 2) закроют на ремонт эскалатор

С 25.07.2022 по 27.07.2022 на станции «Владыкино» (выход № 2) закроют на ремонт эскалатор.

Link to comment
Share on other sites

Никак нельзя сделать пересадку напрямую с платформы МЦК на платформу метро одним эскалатором без остановки движения линии метро?

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

Разрез станции из проекта мониторинга на время строительства СВХ, "ухи" по бокам - на участке под железнодорожными путями:

 

gallery_152_3963_265606.gif

 

gallery_152_3963_71706.gif

Link to comment
Share on other sites

Будут ли как-то изменены маршруты наземного общественного транспорта?
Неслыханная щедрость:

В связи с закрытием северного вестибюля станции метро «Владыкино»
Только 27 и 28 сентября 2014 года, в связи с плановыми работами по ремонту эскалаторов, закрывается северный вестибюль станции метро «Владыкино».

 

Для удобства пассажиров маршруты автобусов №№ 33, 53, 259, 637 будут продлены до южного вестибюля станции метро «Владыкино».

 

В связи с данным изменением маршрутов, автобусы могут следовать с увеличенными интервалами.

Источник

Link to comment
Share on other sites

Северный вестибюль торчит в промзоне, закрывают его на выходные. Какой смысл что-то менять?

Link to comment
Share on other sites

Пройти пешком от северного вестибюля к южному непросто. Наиболее безопасный вариант - большой крюк через путепровод Алтуфьевского шоссе.

Будут ли как-то изменены маршруты наземного общественного транспорта?

Link to comment
Share on other sites

Изменены даты закрытия северного вестибюля станции «Владыкино»
27 и 28 сентября 2014 года северный вестибюль станции «Владыкино» (выход на Сигнальный проезд) будет закрыт для замены системы электропитания эскалаторов, и возобновит работу утром 29 сентября. За два дня здесь будут установлены новые системы энергоснабжения эскалаторов с возможностью автоматического перехода на резервное питание. Новая система электроснабжения не только повысит надежность эскалаторов на станции, но и будет способствовать их бесперебойной работе.

27 и 28 сентября пассажиры смогут воспользоваться для входа и выхода южным вестибюлем станции «Владыкино» (выход на Ботаническую улицу и Сусоколовское шоссе).

Решение о закрытии северного вестибюля станции «Владыкино» именно 27 и 28 сентября принято на основании анализа пассажиропотока станции. Так, установлено, что именно в выходные дни закрытие северного вестибюля станции доставит наименьшее количество неудобств пассажирам, — в выходные дни поток пассажиров здесь минимален.

«Своевременая замена систем энергоснабжения эскалаторов — обязательное требование безопасности в метро. Поэтому 27 и 28 сентября на станции «Владыкино» будет заменена система энергоснабжения эскалаторов. Закрытие вестибюля станции в выходные дни доставит пассажирам наименьшее количество неудобств», — сообщил начальник Эскалаторной службы Московского метрополитена Михаил Свердлик.


Link to comment
Share on other sites

Ну в переходе "Пролетарская" - "Крестьянская застава" потолок трясётся, когда сверху трамвай проезжает, и что тут необычного? Я вчера был в НН, там на "Чкаловской" из-за трамваев тоже свод вибрирует! :oops:

Link to comment
Share on other sites

Дальше тему того, чем был загружен ж/д состав, не продолжаем!

Link to comment
Share on other sites

Вот и над Владыкино что-то подобное ехало.

 

Совсем не обязательно, это вполне мог быть обычный груженый товарный поезд.

Link to comment
Share on other sites

Над Красносельской, когда трамваи проходят, вибрация тоже не слабая. И в этом случае имело место быть нечто похожее, но по видимому с негабаритными грузами, типа деталей для турбин ГЭС или подобными сверхтяжёлыми конструкциями. Однажды, едя в автобусе, наблюдал ситуацию возле НПЗ в Капотне, как на путях показался состав из двух дизелей, один спереди другой сзади. Посередине тележка с огромным трансформатором. тележка с 8-ю колёсными парами и с низкой, приземной "посадкой" Трансформатор тащили на Чагинскую подстанцию. Вот и над Владыкино что-то подобное ехало.

Edited by Networkmaster
Link to comment
Share on other sites

И, скорее всего, какой-нибудь особенный товарный поезд, нестандартный. Не будут же ради обычного состава железнодорожники предупреждать метрополитеновцев о времени следования поезда.

Link to comment
Share on other sites

Не то, чтобы "в непосредственной близости", а, скорее, прямо над ней ;)

Link to comment
Share on other sites

Здесь нашел упоминания о кривизне рельсов в районе сьездов в депо "Владыкино", о возможном вхождении состава и пути в резонанс в районе данной станции и о случае схода с рельсов 3х вагонов.

 

В непосредственной близости от станции метро Владыкино находится ж/д, вибрация на станции возникла из-за того, что в тот момент там проходил товарняк. Мне очень сомнительно, что от вибрации "посыпались кусочки побелки", но это уже вопрос к развитой фантазии топикстартера.

Link to comment
Share on other sites

Радист

По ссылке - отборный поток бреда.

Link to comment
Share on other sites

Раз объявили про край платформы, значит, о "землетрясении" знали. Тогда странно, что не предотвратили. Станция уже стоит почти 20 лет, наверно, можно понять, когда происходит "землетрясение" и не пропускать одновременно 2 поезда там. Возможно, в том была необходимость.

Edited by Василий.
Link to comment
Share on other sites

http://www.trs-1017rus.ucoz.ru/forum/34-1009-1

 

Здесь нашел упоминания о кривизне рельсов в районе сьездов в депо "Владыкино", о возможном вхождении состава и пути в резонанс в районе данной станции и о случае схода с рельсов 3х вагонов.

Edited by Радист
Link to comment
Share on other sites

Расскажите из-за чего станция так вибрировала?

Поезд сверху + поезд снизу = резонанс?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Сегодня был на Владыкино. Ждал поезда в центр. По громкой связи объявили: "Уважаемые пассажиры, отойдите от края платформы. Отойдите от края платформы". После чего на станции началось землетрясение. Она вся завибрировала и даже задребезжало металлическое оформление путевых стен. С потолка посыпалась пыль и кусочки побелки. Пол вибрировал. Самое первое ощущение, что сверху едет весьма большегрузная техника (танки, транспортеры) или началась бомбардировка. Что самое интересное, данная вибрация шокировала дежурную по станции и сотрудников милиции. Когда приехал поезд в сторону центра, вибрация снизилась и потом сошла на нет.

Кто-нибудь стаокивался с таким необычным явлением? Расскажите из-за чего станция так вибрировала?

Link to comment
Share on other sites

«Владыкино» — промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская»«Отрадное». Расположена на ПК 0104+52.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. И. Клоков, И. В. Плюхин.

Инженеры-конструкторы

Т. А. Жарова, Е. С. Рудницкая.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена под одноимённой станцией Малого кольца Московской железной дороги методом последовательной перекладки железнодорожных путей.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка».

Из-за расположения под железнодорожной станцией конструкция усилена — колонны поставлены с шагом 4 м, всего на станции 40 пар колонн.

Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Ширина колонны 600 мм.

Выход в город

  • Через северный вестибюль по эскалаторам на Сигнальный проезд, к Алтуфьевскому шоссе, гостинице «Восход».
  • Через южный вестибюль по эскалаторам на Ботаническую улицу, Сусоколовское шоссе, к кинотеатру «Рига».
  • К железнодорожной станции Владыкино:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, пошёрстный и противошёрстный съезды и 2 однопутные ССВ с электродепо «Владыкино».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены станции облицованы гофрированным металлом с тёмными мраморными вставками, украшенными медальонами с изображениями храмов различных религий (автор А. М. Мосийчук):

  • Владимир — Золотые ворота.
  • Владыкино — храм Рождества Богородицы.
  • Кижи — часовня Архангела Михаила.
  • Бухара — медресе Чор-Минор.
  • Венеция — церковь Сан-Джорджо Маджоре.
  • Грузия — храм Никорцминда.
  • Индия — мавзолей Тадж-Махал.
  • Япония — замок Мацумото.

В отделке колонн использован белый мрамор. Пол выложен тёмным гранитом.

Фотогалерея

Медальоны на путевых стенах

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...